Ненависть

Евангелие От Меня
Я сказала ей: "Тронешь его, прокляну"... Сама ещё до конца не осознавая, как прокляну и не веря в то, что она посмеет и тронет...
Ну что ж, не здравствуй, моя милая Тварь. Да, теперь вот так. А ты думала, что я всегда буду нежной, трепетной и светлой, да? Ты думала, что со мной можно играть в эти твои игры? Нет, малышка. Идём, я открою тебе своё сердце, ты так хотела жить в нём. Не щурься так хищно. Не надейся, что будешь продолжать слизывать пенку с моего вишнёвого. Моё сердце похоже на подводную лодку. Оно так же разделено на отсеки. И для тебя теперь в нём предназначен самый дальний отсек, в котором собрана вся моя гниль, вся моя нечистота, всё сучество и злобство. Я крепко-накрепко запру тебя в этом адовом отсеке своего сердца, чтобы ты никогда не смогла выйти оттуда и навредить ему.
Ты будешь выть, крутиться волчком, царапаться и проситься наружу. Почему же, детка? Ты ведь так просилась внутрь. Твоё желание сбылось. И не пытайся хитрить и притворяться прозревшей, понявшей свою неправоту или обессилившей. Я больше никогда тебе не поверю и не выпущу даже если увижу тебя мёртвой.