ах! зачем эта ночь, так была коротка...

Евгения Бойцова
Если вам скажут, что вы с хорошей, жёсткой щетиной, знайте -  её можно отрастить только в очень грязной  , извините за тавтологию ,- " грязи ".
Русская щетина всегда  занимает первое место на мировом рынке.
А то!
Муж частенько напоминает мне,что я везде могу найти кОмпанию - кАмпанию))).
Накануне - Ах!Иван Тургенев со своими друзьями не пил ли вчера со мной?
И не искала ли ли я Рудина  на баррикадах сайта знакомств?
Блогерство развивается с ускорением светового луча и  ничего уже старушки- хохотушки и старички- полевички не  могут изменить.
 Вчера  училась  вождению  авто на Убере, затем заслушалась учебными программами  тибетского лекаря- блогера.
Ставила "лайки".
Утром заявила, что кофе на голодный желудок - вредно.Блогер сказал.
Возможно, пойду поработаю на своей машинке...но лучше купить машинку  "побольшего" размера- так блогер посоветовал.
 В заключение хочу сказать, что и на своём сайте зн.вчера тоже "нагуглилась" ,всё высказала тем, кто в моей старинной фотке ищет себе  молодую спутницу.
А  вы что подумали?
Правильно!
Сегодня все мои вчерашние женихи читают меня под кодовым названием"неизвестный"!
...так хочется найти "пузырь" в  американской вобле , поджечь  и разделить трапезу с тем у кого ...качественная щетина.
 Пы.Сы. написано  без гр. редактора