как я перестал мнить себя особенным, но многие люд

Автор Выходного Дня
Раньше я мнил себя особенным. В силу своего неординарного характера я всегда старался обособится в любом коллективе, в довесок этому я ещё и считал, порой, что общество не достойно моего внимания. Я чтил себя как некого посланника божьего, одарённого индивида, который здесь - в своём социуме, - для возвышения над ним.

Я говорил о себе так, будто я великий, а остальные являются лишь декорациями моего мира.Конечно же это было в моменты обострённого самолюбования, но тем не менее ощущение подобного меня не покидало никогда.

Жил я с уверенность в своём светлом и незаурядном будущем, в котором я воплощал бы все свои грёзы навязанные амбициями и юношеской мечтательностью.

Сегодня мне без полугода тридцать лет. Нет, я не стал мудрее - я не сторонник связывать мудрость и ум с возрастом, - но конечно же я трансформировался. Трансформация эта произошла от усталости, потери так называемой искры и постепенного застывания. К рубежу зрелости я пришёл абсолютно блёклым, безэмоциональным и не чающим надежд человеком. Неординарность моего характера - вот то, что я сохранил даже не прилагая к этому усилий, но все мои возвышенные умонастроения в отношении себя рассеялись как туман.

Я более не думаю о себе как о личности одарённой, ведь всё что я создал не имеет никакого успеха и практически никакой художественной ценности. Всё моё будущее оказалось хоть и гораздо необычнее, чем у всех моих одноклассников, но не таким уж радужным и великим, каким я себе представлял. Но, сердечно признаться, я бы не хотел строить свою жизнь по модели тех же моих одноклассников, к примеру.

Не могу так же сказать что я разочарован своим настоящим и сильно поменял позицию в отношении людей. Да, я поменял взгляд на значимость своей личности, но люди в своём большинстве мне так же скучны и представляются заурядными. Я отнюдь не мизантроп - в обществе я чувствую себя комфортнее некуда, - но люди скучны мне. Поговорив с человеком один раз, мне может стать более неинтересен контакт с ним. Но считаю ли я себя чем-то более особенным этого человека? Нет, нет и ещё раз - нет! Об искренности моего признания может свидетельствовать тот факт, что я не обладаю излишней скромностью

Вот такой странный я - человек-парадокс.