Миниатюра Тому, кто... , Цикл Песни Ведьм

Ольга Куликова Серафима
                «Тому, кто…»

Я завернусь в любовь, как в одеяло,
В объятиях нежных – скроюсь от потерь.
Как хорошо, что мне тебя судьба послала,
Мой ласковый и самый «нежный зверь».

Ты не предашь, и не ударишь в спину,
Согреешь ласковым теплом надёжных рук.
Ты не обманешь, нет такой причины –
Скорей спасёшь, от боли и разлук.

Твой голос тихий, и такой любимый,
Чуть с хрипотцой, простуженный слегка,
Он для меня, что дождь среди пустыни –
Наполнит радостью и счастьем бытия.

Мне хорошо с тобой, надёжно и спокойно,
Твоя любовь – дороже всех наград.
Когда мы вместе – счастье безмятежно,
А нет тебя, то ожиданье – яд.

Ты возвращайся, из любой дороги,
Как долог-бы и сложен ни был путь.
Ты знай, я жду тебя, и прочь гоню тревоги,
Чтобы печаль любовью обернуть.