Наблюдатель наблюдение 21

Виктор Зуду
  ГЛУБОКИЙ УХОД В СЕБЯ

Чем меньше внешних раздражителей, тем глубже личность может уйти вглубь себя.

Я это подметил на себе и теперь делюсь со своими читателями.

У меня почти нет общения с ЧОС из моего внешнего окружения.

Да и с кем общение пока есть, оно очень редко.

Чаще общаюсь с мамой, потому что нахожусь рядом и присматриваю за ней. Ей уже 89 полных лет.

Я ещё не так глубоко ушел в себя, потому что пока внешнее общение с родственниками имеется.

Я веду затворнический образ жизни, но иногда приходится выезжать в город по своим делам, совсем не на долго, обычно, на одну ночь.

Но и находясь рядом с мамой, я могу уединиться, благодаря тому, что живу в одном стареньком домике, а мама живет в другом доме. Дома в одном общем дворе.

И это мне помогает делать то, что хочу.

Цель намечена, могу изменить образ питания, дыхания, могу медитировать, размышлять и записывать свои размышления, могу и во дворе заняться хозработами.

Могу сколько угодно спать и в любое время встать.

Есть небольшая металлическая печка.  Она отапливается дровами.

По сути, мне никто не мешает углубляться вглубь себя и заниматься самопознанием.

Я пенсионер, так что на работу не надо спешить.

Есть небольшая банька, так что и помыться есть где.

Но у меня есть место на моей малой родине на Среднем Урале, где могу пожить без общения с близкими родственниками.

Там я периодически бываю и тоже занимаюсь познанием своей глубины.

Состояния абсолютного одиночества пока не достиг, но наблюдаю за собой и вижу как я к этому постепенно приближаюсь.

Нет абсолютного одиночества, нет абсолютного углубления в себя.

Всегда найдется тот, кто сможет на какое  -то время на себя привлечь моё внимание.

И мне придется часть энергии и времени использовать на общение с теми, кто меня сможет отвлечь на себя.

Степень общения и одиночества зависит от цели.

Если достижение цели требует абсолютного одиночества, то такое состояние обязательно придет.

Если нет, то так и придется периодически общаться со своим внешним окружением.

Так как достижение цели обусловлено периодами жизни, то надо понимать, что на данный период жизни общение, хоть и редкое всё равно будет.

Чем глубже уходишь в себя, тем быстрее идут процессы.

Цель заставляет быть в состоянии осознанности и никакого сумасшествия не произойдет.

Чем выше несбыточная цель, тем глубже придется копать вглубь себя.

Таков закон глубинного познания.

Многие ли из ЧОС готовы и созрели так глубоко копать вглубь себя?

Конечно, только единицы.

Большинству это просто и элементарно не надо.

Значит, я пишу для максимального меньшинства.

Все мои размышления адресованы максимальному меньшинству, поэтому и читателей у меня не много, а постоянных раз два и обчелся.

Меня это не огорчает и не радует, всё идет своим чередом.

В соцсетях не работаю и ничего  в них уже давно не закачиваю.

Придет время и в проза. ру и стихи. ру тоже перестану работать. Я это знаю, просто пока не подошел момент.

Придет время и писать перестану, а пока пишется, пишу.

Уходя вглубь себя, познание расширяется, попутно обретаются новые знания и они помогают идти глубже.

По сути это очень полезное занятие и при этом, постоянное.

Оно разнообразное, потому не надоедает.

С расширением познания, расширяются способности и возможности и всё это делается для достижения цели, как бы идет вознаграждение за труды.

Так что копаем глубоко и основательно.

Удачи!