Театральные актеры

Зигмунд Вольф
Рано утром откроите глаза, встанете с кровати и украдкой взгляните в окно. И будете впечатлены солнечным диском, который прогнал гнетущую тьму своими лучиками света и осветил для вас ваш захудалый мир, где в дырявых крышах вьют свои гнезда воробьи, где ржавые машины сбивают ничём неповинных людей на тротуарах, пешеходных переходах и скажите вы:

«Что вечно я хочу смотреть в окно на мизансцены жизни, но мне пора идти свой собственный театр, где я буду играть, роль офисного планктона и главным сюжетным твистом будет, как счастливый малый я шагну в окно, когда пойму в каком бюрократическом абсурде я живу.

И когда закончите говорить свои печальные речи. Вы наденете свои дырявые сюртуки и выйдите из своих пыльных, грязных коморках на улицу. И будете лицезреть безликую толпу, которая с опущенными головами идет побранной земли, и вы займете своё место в стаде безликих рабов и вальяжной походкой направится в свой театр.

И в театре своём вы будете танцевать балет с чашечкой кофе, танго с ненавистным начальником, который каждый день внемлет вам гнусные речи о вашей блудливой жизни и в сумерках пинком вас выгнет из театра. И направитесь вы с поникшим видом к себе домой, и дома вы выпьете ржавую воду и уснёте в своих мягких кроватях.

И вам приснится необыкновенный сон, так не похожий на ваш вчерашний похабный сон, ибо будете лицезреть, как я сижу с бокалом вина возле вишневого дерева и, заметив вас незваный гостей, обывателей, я подойду к вам уверенной походкой и скажу вам:

-Что всех вас я приглашаю свой театр.

И допив свой бокал вина, я щелкну пальцем и вы проснетесь в своих грязных и коморка и направитесь в мой театр и добравшись до него вы почувствуйте благоговейный трепет исходящих из ваших душ и уверенно откройте парадную дверь и войдете в мой театр и когда займете места в зрительным зале будете лицезреть, как из пепла я появлюсь и на балконе, поприветствую вас и скажу:

- Пусть начнётся моя театральная постановка.

И когда закончу свою речь через мимолётные мгновенье, появится на сцене мои актеры, но это не будут люди, а лишь машины с человеческими сердцами

И под музыку написанной мной и исполненной оркестром они начнут играть мои любимые мизансцены из трагедий Уильяма Шекспира и споют для вас гимн написанный безумцем позавчера.

И когда мои актеры уйдут со сцены вы будете в ярости, ибо выгоню вас из своего театра и скажу приходить через век, но вы не захотите уходить из моего театра, и тогда я сделаю вас своими новыми актерами, машинами с сердцами людей.