Я такой не один

Анастасия Бескровная 2
Я проснулся с осознанием того, что всё упустил. Как обычно, как по расписанию. Отключаю будильник, не смело открываю глаза, иду на кухню, завариваю кофе, пытаюсь собрать свои мысли в одно целое, что выходит с трудом. Беру горячий кофе со сливками и корицей, закуриваю сигарету и смотрю в окно, как дети не смелой походкой идут в школу, как родители провожают их печальным взглядом из окон. Я докуриваю, завтракаю, собираюсь и выхожу на улицу, всё как обычно. Не смелой походкой направляюсь на работу. Очередной день сурка и все как по списку. Дом, работа, магазин, дом, мысли о разбитых мечтах и том, как все потерял и наконец долгожданный сон.
Каждый день одно и тоже, но я ведь не стану ничего менять, меня и так всё устраивает, как и всех. Я ведь такой не один, нас таких миллионы, если не миллиард.