Пойми меня, прошу тебя, услышь!

Татьяна Маловичко
Пойми меня! Ведь так хочу я жить!
Лишь так,чтоб жизнь нашу хвалить.
Пойми меня,мой дорогой,прошу услышь
И раздели со мною вместе эту тишь,
Тишь сада райского, с голубизной.
В ярчайших блёстках волосы.Ты мой!
Ты мой родной,великодушный рыцарь,
Царь мира поднебесного и лучезарного.
Прошу тебя, молю! Пойми бездарного
Поэта осени златокудрой красавицы.
Её красоты воспеваю,восхваляю спицы,
Которыми свяжу из её золота косицы:
До пояса одна,другая до самой земли.
Ты лишь услышь,приди.Меня ты обними.
Я знаю:ты придёшь и меня ты поймёшь,
Романс споёшь,за руку меня возьмёшь.
На пальцы мои тонкие ты кольца мне
С рубином,янтарём,сапфиром при Луне
Наденешь, с сокровенными словами...
О,дама сердца,преклоняюсь перед вами.
Пред вашей красотой я устоять не смог
И лишь переступив святой порог...
Порог обители святой земли обетованной.
Дай счастья вам такой простой,печальной,
В ответ я скромно улыбаясь,тихо прошепчу:
Мой рыцарь,царь и Бог ты наш Всевышний!
Я лишь тебя прошу и во весь голос кричу:
Здесь всяк пустяк имеет вес и ты здесь,
Милый мой, ведь никогда не будешь лишний.