Бегущая по граблям

Владимир Гаджиев
Простить — не значит дать второй шанс. Некоторые путают эти понятия, смешивая всё в кучу: если простила, значит можно смело ставить на replay и по новой заезживать пластинку… Нет.
Бог прощает человеку грехи, кто мы такие, чтобы не прощать их тоже? Прощать нужно. Необходимо, чтобы выплеснуть тяжкий груз, освобождая многострадальную душу. А вот возвращать... Нет, не стоит. Давать второй шанс — это как собственноручно зарядить пистолет и приставить его к своему виску. Единожды предавши, предаст и дважды, какими бы клятвами он ни покрывал небо.
Мы смотрим на следствие, начинаем оправдывать и полностью забываем о причине — сути проблемы. Забываем о том, что любящий человек изначально не способен на подлость, не способен на измену, не способен ударить в спину. Если преступил черту, то любил ли он когда-нибудь? Наш благородный порыв — любим, жалеем, душа болит — сметает чёрное, окрашивая всё в белые цвета. Даём второй шанс с надеждой, что такого не повторится, не осознавая, что роем могилу для умерших отношений...
Даёшь второй шанс... Третий... Десятый... Ты уже не идущая, ты — бегущая по граблям. Тобой откровенно пользуются, твоя очевидная глупость не имеет границ, а по твоей доброте, как с горки на санках, катаются с поросячьим от удовольствия визгом. А ты искренне продолжаешь верить, что исправится, что больше не сделает больно, что поймёт свою фатальную ошибку... Не поймёт. Никогда. Для него это игра. Для него это просто эпизод, за который он не понёс ответственности.