***

Муритан
Был период, начало двухтысячных, хипповал, с головой во все тяжкие, надо сказать. И алкоголь реками лился и кумарил время от времени, всякое было. По молодости, веселое времечко было, тогда так казалось по крайней мере. Есть что вспомнить, но лучше не вспоминать, потому-что не это было настоящим и самое главное, важным. Неделю пропадал, не ночевал дома и вообще там не появлялся. И друзья дворовые, которые скорее приятелями были, не отлипали и всячески старались помочь. Кто чем, кто хавку из дома принесет, кто в бесплатные советчики запишется, разглагольствуя как и что, и как мне поступить, ступив на порог отчего дома после долгого отсутствия, как мне оправдаться перед предками и т.д. Так вот, все это продолжалось до тех пор пока у меня были деньги. Потому-что по большему счету, это я спонсировал все эти попойки, покупку травы и прочую ересь. Как только родник животворящий, в виде моих финансов иссяк, большая часть из них просто испарилась, поминай как звали. Остались только два человека, которые оставались со мной до самого конца моих уличных мытарств. Я все помню: и как они отпрашивались из дома на ночь под разными предлогами, чтобы скоротать со мной мое одиночество, пока я ночевал в одной из двенадцатиэтажек, находились рядом в такие моменты, когда остальные отвернулись. Мои спонсорские возможности, как оказалось питали многих, и многих же привлекали. Однажды ночью, шляясь по улицам на районе, мы встретили бомжа, который гордо заявил, что бродяжничает добровольно, так сказать - идейный, и жилье у него есть, просто ему нравится такой образ жизни, или были еще какие причины о которых он не сообщил, не знаю. Может просто выработалась своего рода привычка. Чужая душа - потемки. Так вот, спрашивает он нас - "Ребята, вы голодные, есть хотите?" Вот просто так и спросил, ничего не предвещало, как говорится. И купил нам каждому, а нас было трое, пиццы, мини - пиццы, такие, что в продуктовых обычно продаются. У самого была пятерка всего и ему не было жалко их потратить на незнакомых ему по сути людей. Вот такая вот правда жизни, всякое бывает. Особенно когда уже ничего не ждешь и не ищешь специально.

P.S. Тогда многие уже колёса жрали, не знаю точно с чем это было связано, с модой ли какой извращенной, социальными условиями (тогда, в принципе, они везде были +/- одинаковыми, ну это что касается спальных районов, конечно) или же что - то незримое между нами, а может и в нас самих, что-то метафизическое, подчас сакральное наложило свой отпечаток, свои правила или еще что. С этого обычно начинается вера в индейское божество Вендиго, с чего же именно? С голода. С не совсем обычного голода. С голода на наркотики. Многие тогда торчали, колеса в те времена я не пробовал, не довелось как то. Самых старших по возрасту дворовых пацанов я видел тогда в последний раз, это был как раз период между 2004/05, двое из них нашли новую отдушину от скуки, начав колоться. Кажется они говорили что - то про амфетамин. Зная их достаточно хорошо, сомневаюсь что амфетамин был их последним выбором из множества вариантов. На этом их след в моем повествовании обрывается. Надеюсь, они все еще живы, и более того - не существуют, а процветают, живут полноценной жизнью.