Реабилитация от шефа

Милана Солнцева
Февраль, 2018

После ряда крупных мероприятий, которые провел наш вуз, в работе вуза ожидалось небольшое затишье. Ректор уходил в недельный отпуск, а это невероятно упрощало моему шефу задачу по созданию видимости его невероятной загруженности.

Учитывая грядущее затишье в работе, я тоже решила взять недельный отпуск и разобрать массу накопившихся домашних дел.

Секретарь Маша и водитель шефа Пашка, которые несколько лет проработали с шефом, предупредили меня, что шеф под любым предлогом, но откажет мне. Оказывается, шеф сам никогда не ходил в отпуск и поэтому своих подчиненных отпускал всегда со скандалом.

Коллеги были правы - шеф не отпустил меня в отпуск, сославшись на громадный объем работы, о существовании которого никто, кроме него, не знал.

Не получив разрешение на отпуск, всю следующую неделю я крутилась как "белка в колесе". В рабочее время ввиду "громадного объема работы", о котором заявлял шеф, я распивала с ним чай, избавляя деда от скуки. А после "работы", неслась домой и до поздней ночи разгребала домашние дела. К концу недели я почти валилась с ног, с трудом вставала по утрам и снова тащилась на работу пить чай, который уже вызывал у меня изжогу.

Во время очередного чаепития накануне выходных  мы с шефом разговорились «по душам». Пользуясь душевной обстановкой, я пожаловалась шефу на свою усталость и невысыпание, накопившиеся за прошедшую неделю по причине поздних отбоев из-за домашних дел и ранних подъемов на работу.
Я рассчитывала, что мой слёзный рассказ вызовет у старичка чувство вины за его отказ мне в отпуске, и он предложит мне взять недельный отпуск на следующей неделе.

Внимательно выслушав меня, "добрый" старичок сделал паузу и со знанием дела произнес:
- Я помогу Вам реабилитироваться, Милана. Со следующей недели, чтобы Вы поздно не ложились спать и высыпались, начало Вашего рабочего дня сдвигается на час раньше! Теперь Вы будете раньше вставать, больше успевать и раньше ложиться спать!