рец. - Такое время, мать его и мачеху!

Эдуард Кукуй
Такое время, мать его и мачеху!
Игорь Белкин

Пыхтят нормально снегоочистители,
Театры драмы покидают зрители,
Их меньше, чем хотелось бы актёрам –
Такое время, не спектакли вздором…

Такое время, мать его и мачеху!
В свои скорлупы каждый нынче прячется,
Иначе пьётся, не поётся хором.
В том не виновны зрители-актёры…

Я тоже не глобальнее, чем прочие,
Мне тоже механизм перекурочили,
Не грею сам, не требую, чтоб грели,
Перегорев икрою у форели.

Такое время, мать его по вымени!
Забудешь скоро, как тебя по имени –
Или кликухой, или вниз по списку:
Да, был…да, есть…да, предъявляли иски…

А я давно живу-хожу отчитанным,
Не раздуваясь скулами пробритыми,
Я сам актёр, и что мне эти драмы,
Когда желанье нужно остограммить!

Потом с похмелья искренне поругивать
Правительство с бюджетными потугами:
Всю жизнь пахал, как снегоочиститель,
А вы мне кукиш при моём гастрите!


Написать рецензию
.....................

"Всю жизнь пахал, как снегоочиститель"-
так, что хватало и на отрезвитель!
А как манили дали золотые,
когда "Тачанку" под горилку,
холостые...

Сегодня уж не те- магнитом тянут лета:
повысить бы тестостерон- рецензии поэту!

c ул.