С точки зрения привидения

Сергей Булыгинский
Из тьмы могильной на осенний холод
Я вылез, чтобы утолить свой голод.
Сегодня – день, единственный в году,
Когда могу я раздобыть еду.

Нет, я не ем ни колбасу, ни кашу,
Не надо мне пирожных и конфет,
Питаюсь я одним лишь страхом вашим,
Иной для привиденья пищи нет.

Завою, завизжу, играя в прятки,
Зловещей тенью промелькну в окне,
Смотреть, как ваши души лезут в пятки –
Нет слов, как этот вид приятен мне.

Как дыбом встанет каждый волосок,
Как пот холодный с лысины стекает,
Как бегает расширенный зрачок
И липкий страх наружу выползает.

О, этот страх! Как я о нём мечтал!
Хотя когда-то числился в гурманах,
Я ничего вкуснее не едал
При жизни в самых лучших ресторанах.

А вот и цель: большой старинный дом,
Внутри я слышу смех и разговоры.
Сквозь стену просочился я с трудом
И оказался в тёмном коридоре.

Вдруг вижу – шар багровый на меня
Уставился, как голова на плахе.
Я еле-еле дрожь в себе унял,
А был бы жив – так помер бы от страха.

Эй, кто посмел меня изобразить
Пустою тыквой со свечой внутри?
Ну что же, я сумею отомстить,
Уж постараюсь, чёрт меня дери!

Влетаю, жаждой мщения объят,
Сквозь потолок в какую-то квартиру,
И вижу… это что за маскарад?!
Кругом лишь привиденья да вампиры!

Клыки вставные длинные торчат,
На лицах маски синие уродов,
И простыни – единственный наряд
(У нас они давно уже не в моде).

Я дунул, разом свечи погасив,
Сам засветился синеватым светом,
И хохотом зловещим огласив
Квартиру, стал летать по кабинетам.

Ножом столовым грудь себе проткнул,
И кровь пролил на скатерть красной лентой…
Но что я слышу? Одобренья гул,
И вот уже звучат аплодисменты!

Все в восхищеньи, слышу охи, ахи,
И возгласы: «Вот это спецэффекты!»
А в душах – ни глотка, ни капли страха,
Ну что за толстокожие субъекты?

И вдруг я понял: чтобы не пугаться,
И противостоять нечистой силе,
День страха, когда мы идём питаться,
Они в весёлый праздник превратили!

Лечу домой, голодный и угрюмый,
В эфире мимо новости летят.
Так я узнал, что есть у вас в Госдуме
Один ужасно милый депутат.

Из всех живых относится серьёзно
К проблемам нашим только он один.
И требует, пока ещё пока не поздно,
Навеки запретить Хеллоуин.

Чтобы у всех вставали дыбом волосы,
Чтобы мурашки по спине – колоннами…
Эх, жаль, я не имею права голоса,
Я проголосовал бы за Милонова.