Ягнета

Екатерина Андрусевич
- Эй! Как там тебя по нонешнему. Официант, во! - хабалистая женщина за круглым столиком нетерпеливо махнула рукой.

- Доброго здравия! Покушать изволите?

- Ещё как изволю. Я вообще покушать люблю. Есть чего, насквозь русским духом пропитанное?

- Помилуйте, голубушка, обижаете! Нешто у нас шалаш у болота, а не столичный ресторан? Расстегай с капустой, кулебяка на четыре угла да щи суточные – хиты нашего шеф-повара. Всё по древнерусским рецептам, рекомендую.

- А официантов упитанных, да во хмельном меду тушенных, не подаете? – произнесла женщина куда-то в сторону, рассматривая свои длинные ногти.

- Простите? – услужливо наклонился официант, теребя в недоумении свою почти белого цвета бородку.

- Значит, не подаете, - вздохнула гостья, закрывая меню и кривя губы в усмешке. – Времена настали, однако. Ладно, неси щи и кулебяку. А пить сбитень буду.

******************
Знаешь, кого я сегодня встретил? ЕЁ. В этом столетии третий раз уже. Не к добру это. Мы ведь с ней аки птицы перелетные, из века в век мигрируем. Главное, чтобы параллельными путями шли. А вот опять же пересеклись. Ты это устроил? И зачем?

Не узнала меня в этот раз. Сходил по купону в модный барбершоп, называется! Или неужто очеловечился настолько? Да нет, не выдал я себя ничем. Бог с тобой, я в своем уме покуда. Я её как увидал, так все шрамы от лап её лютой избушки разом заныли. Ну, её такую любовную негу. Нельзя мне эту энергичную бабу в мое болото. Полгода после неё отлавливал разбежавшихся по лесу кикимор.

А хороша Ягнета-то. По прежнему, да. И ступа, тачка то есть, такая, знаешь, модная. Такую в рекламе по телеку всё показывают. Тяжело ей, правда. Не её это время. С метлой ходить не пристало, человечина вокруг ходит табунами, а ей щи приходится хлебать, да кулебякой зажёвывать. Ну, так-то держится. Сильная она. Даст Бог, не свидимся более. Так не надо больше, ладно?

******************
У потрескивающего камина сидел Сказочник. Ноутбук на коленях звякнул, на экране всплыл значок упавшего письма на емейл.

«Леший. – прочтя адрес отправителя, подумал Сказочник. - Ну, само собой. Ягу встретил, терзается опять мужик. Прошлое не отпускает. Добрый он. А чем я помогу-то? Не писал я этой встречи. Во всех сказках эту парочку сторонами развожу. А они, ломая мои сюжетные линии, сталкиваются и всё тут! Потому что народу хеппи энда хочется. Чтобы дерзкая, яркая и сильная встретила тихого, скромного интеллигента и всё бы у них стало…как в сказке. Любовь там, гробовая доска и всё такое.»

Сказочник посмотрел на готовую к сдаче рукопись. Взяв ручку, подумал и зачеркнул свою фамилию напротив слова «Автор». Написав поверх – Сказка. Русская народная.

Автор Людмила Харченко, участница  Мастерская_Андрусевич https://www.facebook.com/MasterskayaAndrusevich, Страница автора в фб:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000721488785