Интерес

Радъярд Ги
 
               

Вчера в саду  на даче я случайно обнаружил потерянную морковку. Она упала с веранды в  траву, когда жена в вечерних сумерках хотела её почистить. Я обнаружил морковку утром.  Красивая  классическая форма, приятный   цвет.  На поверхности  морковки было несколько ямочек - кто-то кушал  ночью.

У корня прилип слизень. Он поедал морковку,  контактируя   с ней всем своим  телом.  Я залюбовался формой и цветом слизня. Он был похож  на  гипертрофированную  росинку. Солнышко блестело в нем.

Вот тут я получил информацию из тонкого мира. Недавно умер один олигарх.
Тогда ещё я подумал, что теперь он не скоро  вернется на землю отрабатывать свою карму. Оказалось - вот он, олигарх, быстро вернулся в виде слизняка.

 Я поставил морковку вертикально и дал олигарху щелобан.  Он перелетел через тропинку и упал в самую гущу цветника. Таким образом, он подтвердил, что его способности выбирать среду и конкретное место не меняются при смене образа жизни на смертельную ситуацию.

И ещё. Слизняк живет в обнимку с внешним миром, ему невдомек, что кто-то ещё, кроме него, пользуется морковкой.

Когда началась перестройка я спросил одного преуспевающего бизнесмена 
чем заняться для начала, чтобы зарабатывать деньги? И он ответил, что деньги делают только деньги. Если нет денег, сиди там, где сидишь и не рыпайся. Всё бесполезно. И, главное,  не интересно.

Правда, некоторые великие достижения в этом мире происходили и  без финансового изобилия.  Интерес - прогресс.  ( Хорошая рифма )
 
Интересно наблюдать что творится вокруг. Внешний мир относится к тебе по-разному в зависимости от того, что ты видишь и как реагируешь на различные ситуации и конкретные события. То есть -  как взаимодействуешь  с ним.
 
     Однажды еду в трамвае. Это было ещё тогда, когда в ходу были талоны, которые надо было компостировать... Во рту что-то пересохло,  и я, отвернувшись в сторону, облизал губы. А в момент, когда повернул голову обратно, перед  моим лицом оказалась по локоть голая рука какой-то девушки, передавшей компостировать билет.  И тут резко тормознул трамвай!
Губы коснулись голой кожи с неожиданным звуком "чмок".  Девушка рассмеялась: любишь что ли?
Это была деревенская  девушка .  Натурально красивая  кожа - как    желтоватое  деревенское сливочное масло.
 Я решил продолжить игру:
- Да,
       просто я страшно стеснительный. А сегодня впервые в своей жизни я не покраснел.
- А чё стесняться-то. У нас в деревне парень наступит на ногу - значит, любит.
 А тут у вас в городе сразу лезут целоваться. А ты, видать, не такой, а больно уж  интеллигентный, сначала, как в старинном  кино, ручку решил поцеловать!

Я промолчал. А в голове шевелились строчки:

Девушка, юная грация,
вечных энергий источник -
ток, молодая вибрация
в мой золотой позвоночник            
бьёт…
        Ах, как он выпрямляется,
сбросив недуги и годы!
Страшно  мне,
                девушка,
                нравится
нежность твоя и гордость.
 
Девушка ткнула мне пальцем в бок: чё  молчишь?

- Я художник. И вот думаю, как бы Вас пригласить на эскизы, чтобы Вы не
 подумали чего.
- Ладно, приглашайте. Сразу видно, что ничего плохого Вы не можете сделать.

У Огюста Родена было две мастерских и куча долгов. У меня - ни одной. Долги были немного.  Зато  интерес  был и сейчас он есть и затмевает  всё остальное. Интерес - это счастье. Реальность часто разочаровывает, но интерес!...  Интерес  ведет.

- Как Вас звать?
- Диана.
- О! какие редкие имена стали давать в деревне!

На остановке мы вышли вместе.

- Дорогая  Диана,  в искусстве есть классика и -  халтура, которая самым бесстыжим образом уродует  классику, но  процветает, не смотря ни на что.
Например, есть танцы, а есть -  эстрадные песни типа ля-ля с подтанцовкой 
в виде  демонстрации  подвижности сексуального шарнира...
- Ну. загнул, художник!...
- Заниматься будем на частной хате.
- Лады.
- Мы будем заниматься только классикой, вернее - ты будешь четко выполнять всё, что я буду требовать.
- Посмотрим.  Смотря чё выполнять. С некоторыми вещами я заранее  не согласна... А как тебя - то  звать ?
- Вергилий.
- Иди ты! Никогда не слышала такого.
- Можно сокращенно - Вергил. По гороскопу  я  - Дева. Но это  нисколько не влияет на мою половую  ориентацию. Я мужик и горжусь этим!
- А я вот - Стрелец. И богиня Диана, говорят, охотиться любила,...хотя  я  и стрелять - то  не умею.

- Диана,  а  в музее ты была хоть раз? Картины, скульптуры  видела?
- Обижаешь. Несколько раз была. Понимаю, художник, хочешь раздеть меня догола?  Подумать надо. Хотя мне тебя трудно  передумать.

Когда-то, я читал  в книге  "Жизнь замечательных людей",  как Роден встретил на улице незнакомую девушку, положил ей на воротниковую зону свою ладонь и повел  в свою мастерскую. Там  он убедил  её раздеться догола и  ходить по комнате, а сам стал набрасывать эскизы...

Мой друг на работе, а  днем иногда он дает мне ключи от своей квартиры.
Одна комната - зал 24 м. Диана оказалась деловая девушка и сразу предупредила:
- Вот у этой стены встану я, а ты - у той. Рисовать  будешь  издалека...
И не вздумай приближаться...
- Намек понял. Тогда раздевайся,  как  обещала - догола.
- Ну, я сразу не могу. Привыкнуть надо.

Удивительная  девушка Диана! Сказала одно, а поступила наоборот:  моментально всё сняла с себя. Отвернулась  и сняла  лифчик и трусики, невольно продемонстрировав  смелые  позиции из камасутры,  изгибаясь  когда, снимала  бельё.
И теперь резво повернулась  обратно - в совершенное    произведение  Природы, ладошки  только скрестила перед сакральным треугольником, хотя это давно уже место не секретное . Бедра и голые ягодицы содержат  гораздо больше  информации, отвлекающей  от  творчества.
Обнаженная Диана  напомнила мне сонет, который я когда-то написал  .
Там были такие строки:

Большой ценитель ”ню”- материала
Увидишь ты живые интегралы
В извивах тела, водопаде плеч…

- Диана! Тебе надо прогуливаться вдоль своей стенки. И не надо держаться за свое секретное место. При  ходьбе  это нелепо и смешно.   Мне нужна твоя красивая, свободная фигура.
- А больше тебе ничего не надо?
- Надо! Ещё как надо! Неужели ты, Диана, думаешь, что я настолько чокнутый, что отказываюсь от всяких возможных  благ, общаясь с тобой? Просто   я, ради творчества, подавляю кое-какие мысли. После трамвайного  поцелуя  это особенно  трудно.
- А чё ж тогда мне-то ничего не намекаешь? Я же тоже должна бороться со всякими мыслями!
-Намекаю: для создания скульптуры я должен потрогать отдельные,  самые эффектные  места. А ты говоришь, рисуй на расстоянии  - издалека и не вздумай приближаться.
- Ну, ты даёшь, художник! Да этого ни одна натурщица  не выдержит! Надо же выдержку иметь! Соблюдать нормы приличия!
- Мы не будем нарушать нормы приличия. Мы же не собираемся снимать инстаграмму,  демонстрировать картинки  в интернете... Но  при  создании нового неизбежно нарушается  что-нибудь  старое... Давай нарушим  хотя бы прежнюю  договоренность  о расстоянии... Мне  же надо приблизиться, чтобы прикоснуться, потрогать...

 Диана помолчала немного...  в тишине, голая, красивая, интересная...И вдруг неожиданно  произнесла - медленно и задумчиво:
- Ну,  давай,  нарушим...

С этого момента надо писать стихи, ибо поэзия прозы не справл яется с материалом. 
Интерес перешел в другую интересную сферу.
Безумная любовь - это "обезжиренное" понятие, которое говорит  о  бедном чувстве -  без Разума. Ум не принимает участие  в этом процессе, и значит человек добровольно отдает бразды правления  -  дъяволу, а не Богу, наградившему его этим великим и неповторимым чувством.


 Настоящее -  неназываемо.
 Надо жить ощущением, цветом.
                А.Вознесенский

"Неназываемо" не  означает - без ума. Наоборот!  Именно когда нет  слов,
возможно  Озарение! Возникает Новое слово! Высота и полет! - на фоне ощущений и цвета...

Если бы настоящее чувство Любви
можно было перевести в рубли,
любой олигарх
испытал бы крах
и  выглядел бы бледнее изъеденной слизью морковки.