2. Дневник землянина

Конкурс Фэнтези
     Здравствуйте! Меня зовут Юрзус.
     Я – житель могущественной планеты Земля. 
     Я – представитель великого рода Неорганиус.
     Моя планета одна из самых сильных и удивительных земель Вселенной. Я знаю, что мы – многочисленный народ, занимающий огромную территорию на этой планете. Кроме нас, на Земле есть и другие жители, но я с ними не сталкивался.
     В нашей жизни есть очень важный момент: время выбора. Мы самостоятельно или с помощью Учителя избираем свой путь. Вариантов всего три: путь знаний, дорога желаний и тропинка отсутствия намерений.
     Вот сейчас... я очень волнуюсь... для меня наступило время выбора. Я достиг того возраста, когда мне дадут Учителя. Он поможет мне определить путь и научит, как по нему идти. Учитель приходил сегодня ко мне в сновидении. Назначив встречу, известил, что его зовут Ларпатруско. 
     Сообщу вам, что знаю о себе. Я мало чем отличаюсь от своих сородичей. Мы все по сути одинаковые – сосуд с закваской, да и только. Закваска представляет собой силу, свернутую в кокон, с набором активных импульсов. При рождении, посредством матрицы, закваску определенного качества вбрасывают в энергетические пузыри. Они имеют вид сосудов цилиндрической формы, определенной длины и светимости. Каждому сосуду свыше поставлены цели и задачи развития в соответствии с типом закваски.
      Для восприятия и познания мира у нас есть проводники силы: Любовь и Страх. Только от тебя зависит, как попеременно ты их используешь. Если пользуешься Страхом, то внутри весь темнеешь и склеиваешься, если – Любовью, то начинаешь сиять и чувствуешь себя парящим.
     Какой путь мне подойдет, еще не знаю. Я жду своего Ларпатруско. Но пока учитель не явился, немного пооткровенничаю. В большинстве своем, физически мы неподвижны, но  ментальным путем можем оказаться в любой точке энергетической Вселенной, если знаем, куда хотим попасть. У нас всего две формы жизнедеятельности: бодрствование и сновидение.
     Что – это...? Внутри моего сосуда, возникли какие-то помехи: треск и шум. Неужели пришел мой Учитель? Я чувствую посторонние мысли: «Сосредоточься. Посчитай: один... два... три... четыре... пять». Я скрупулезно выполняю. Потом несколько мгновений прихожу в себя.
      Только, что был с соплеменниками в единой жизнеспособной связке, теперь нахожусь отдельно от всех. Я – в большом просторном помещении. Передо мной ясный образ Ларпатруско и светящееся пространство: «Что это? Где я?»
      - Это учебное помещение. Мы долго с тобой его будем занимать. У тебя сегодня первое занятие, ты доволен?
     - Да. Я так долго ждал этого. Учитель, а почему мы с вами отдельно от всех?  Ведь это невозможно. Наш мир существует ведь только единой массой.
     - Все в порядке. Ты многого не знаешь. Сейчас твое тело находится со всеми, но  разум твой наедине со мной.

        Мое первое занятие.

      - Запомни, Юрзус, - начал свой урок Ларпатруско, - твоя суть, живет в маленькой живой искорке Единой Жизни, завернутой в семь Покровов (уровни пространства Вселенной) в твоем сосуде. Эти Покрова принадлежат не только твоему сосуду, они простираются на все Мироздание. Эти Покрова как внешние, так и наполняющие сосуд – едины. Каждый Покров является частью другого. Самый первозданный и не дифференцированный спрятан глубоко. По счету – он первый изнутри и седьмой снаружи. Это трудно представить, но ты должен понять, что тебе дается частица общего Мира в личное пользование на обусловленный период.
      От этой информации я весь оцепенел. Моя внутренняя легкая подвижность исчезла, темный клей Страха сковал меня полностью. «Я часть Мира... и участвую в его создании» - пытались отделиться мысли от моего застывшего сознания.
     - Расслабься, – почувствовал я поддержку Ларпатруско.
     - А если у меня не получится. Вдруг по моей вине погибнет кто-то или я сделаю что-то ужасное для Вселенной? – стала оживать моя система умозаключений.
    - От тебя, Юрзус, мало, что зависит. Для любой проявленной сущности свыше уже поставлены направления и границы развития. Каждый из нас - это специальный проект Высших сил. Это некое в единственном роде, установленное ограничение в конкретном мире. Причем, все проекты оснащены достаточно одинаково: в выделенную энергетическую оболочку дается Материя во временное пользование и часть Единой силы Духа для прохождения  личного пути, – образ Ларпатруско закружился в водовороте сияния. Это сияние отразилось на моем сосуде, скованность стала исчезать. 
       - Тебе, Юрзус, только нужно жить и наполнять свой сосуд индивидуальными ощущениями, которые ты получаешь в результате личного жизненного опыта. Потом твои пережитые чувства по назначенным законам пройдут через каждый из семи внешних Покровов. Очищенные и приведенные к девственности, они станут достоянием Мироздания.
      - Учитель, вы меня не только пугаете, но и путаете, – наконец-то ко мне вернулась свобода рассуждения. – Я нахожу противоречие, в том, что вы объясняете. Я ничего не ощущаю, не двигаюсь, практически законсервирован в своей физической оболочке. Моя внутренняя подвижность сосуда очень слаба и возникает только в процессе рождения мысли. Именно это действие дает мне самые сильные ощущения. Откуда мне брать личный жизненный опыт?
     - Ты, способный ученик, сразу зришь в корень, – похвалил Ларпатруско. – Это, действительно, так. Мы заперты в своем теле. Но если, нам не дан внешний ключ для раскрытия сосуда, то мы должны найти в себе внутренний ключик, который позволит  нашему телу открыться окружающему Миру. Нам дана уникальная возможность познавать мир, не соприкасаясь с ним, а опосредованно при помощи потенциальной силы мысли. Мы узнаем мир при помощи своего сильного ментального тела, продвигаясь по дорогам бесконечных мыслей. Юрзус, я сейчас укажу тебе примерное направление твоего развития.
      - Учитель, а почему вы не можете обозначить мне точную дорогу? Я, настолько слаб, что не смогу выполнить ваши задания. Поэтому вы не полагаетесь на меня? И еще вы забыли о выборе моего пути. Ведь их три. Я не понимаю, который нужен мне, – образ Ларпатруско стал раскачиваться передо мной. Я почувствовал какое-то непривычное для себя внутреннее колебание. Оно принесло приятное для меня ощущение.
      - Юрзус! Запомни это состояние... новой для тебя эмоции...
      Данное сочетание импульсов называется «улыбка». Я просто тебе улыбнулся. Это очень хорошее ощущение. Постарайся научиться воспроизводить его самостоятельно.
       Я открою тебе секрет: Вселенной все равно, каким путем ты будешь идти, ибо колея его уже проложена. Ты выберешь то, что тебе предназначено. Путь знаний, дорога желаний или тропинка отсутствия намерений – это просто уловка Мироздания, которая придает тебе значимость в этом мире. 
       Продолжим наше занятие. На себя со стороны, ты не можешь посмотреть. Я расскажу тебе, что вижу. Светимость твоего сосуда разнородна: в ней пятна, включения, нити всевозможных цветов и формы. Задача всей твоей жизни – привести содержимое сосуда к некой однородности. К возникновению светимости определенного качества. К созданию баланса между твоей внутренней силой и силой Вселенной. Ты уже знаешь, что природа дала нам сильное тело мысли, но имеется еще одно тело. Это – хрупкое, неразвитое тело желаний.
       - Учитель, что означает «желание»?
       - Желание – это Дар Вселенной. Тебе нужно в себе его найти. Для нас желание – это категория не простая. Изначально, желание – это хотение чего-либо. Затем оно рождает индивидуальное ощущение, которое позволяет заполнить твое осознание многокрасочным и волнующим восприятием Мира. Также  – это инструмент самоутверждения. Исполнение желания повышает значимость в собственных силах, дает возможность реализоваться в жизни. Но обладание этим даром не безопасно. Оно может проявиться с разных сторон: может развить тебя, может усмирить и даже убить. К сожалению, из-за нашей неподвижности тело желаний не раскрывается для нас полностью.
       - Зачем, мне дар, который может уничтожить меня?
       - Вселенная безгранична. Ее проявленные миры огромны, многозначны и трепетны. Их невозможно познать, находясь на одной дороге. Наиболее полно жизнь раскрывается, когда ты идешь по пути рассуждений и дороге ощущений. Юрзус, Мироздание жаждет твоих личных животрепещущих чувств, чтобы наполнить свою безграничную копилку Осознания.
       Ларпатруско стал куда-то уплывать. Внутри меня началось волнение до сих пор мной не испытанное.
      -  Юрзус! Юрзус! – слышался издалека голос Учителя. – Ты меня чувствуешь?
       Но видно все мои Покрова пришли в смятение, я стал отключаться от всего.
     - Юрзус, я прекращаю занятие. Похоже, что ты почувствовал еще одно новое ощущение – это «усталость».
        Эти слова проникли в мой сосуд. Они дали мне внутренней силы, чтобы уменьшив непривычные колебания, настроиться на волну Ларпатруско.
        «Когда мы снова встретимся, Учитель?»
       - Не раньше, чем ты научишься самостоятельно пробуждать у себя два новых ощущения: «улыбку» и «усталость».
       Ларпатруско исчез. Я снова оказался вместе со всеми в общей связке. Внезапно передо мной возник образ Учителя: «Ты вначале должен понять последнее чувство. Почему оно у тебя появилось? Лишь только потом, ты сможешь вызывать его у себя».

        Самостоятельная работа над собой.

      Прошло много времени. Вначале я приходил в себя. Долго не мог понять свое внутреннее волнение. Потом, не знал с чего начинать упражнения по формированию новых ощущений.
      Мои соседи по связке ничего не заметили. У нас не принято общаться просто так друг с другом. Каждый строит внутри себя различные мыслеформы, от чего изменяется свечение его сосуда.
      Вот и сейчас я вяло вырабатывал какие-то мысли. Вернее компоновал одни энергетические импульсы с другими. Это действие позволяло мне культивировать свое сознание, быть самим собой. Внезапно, передо мной возник Ларпатруско. Он не сиял, вокруг него клубился темный шар.
       - Ты, почему не работаешь над собой?
       - Я не знаю, что мне делать. Никто не помогает. Мы даже не выбрали мой путь.
       - Ты все должен сделать сам. Посмотри в себя. Найди помощь изнутри.
       Внутри меня сразу же появились новые неприятные для меня колебания. Нужно будет спросить Учителя, что они означают, но Ларпатруско исчез. Я Учителю верил. Решил найти помощь. «Юрзус, загляни в себя и найди подсказку».
       Я сделал попытку. Ушел в себя, но ничего не понял. Внутри меня оказался хаос из рваных импульсов и различных мыслей. Странно. Я ведь сейчас их специально не формирую. Откуда они взялись? «Уходите, не мешайте мне искать внутреннюю помощь», - обратился я к содержимому сосуда.
       Стал ждать, когда внутри меня все утихомирится. Впал в непонятное для себя оцепенение. Очнулся от безмолвия. Ни одной активной формы в моем сосуде не было. Я повторил: «Улыбка»! Я ищу тебя».
      Стал ждать. Пустота внутри сосуда меня ошеломляла. Но ничего не происходило. Постепенно я проник во все мысли близлежащих соседей. Прошло много времени, но «улыбка» не приходила. Что-то делаю не так... 
      Начал прокручивать ход занятия с Ларпатруско, чтобы осознать, когда ко мне впервые пришла «улыбка». Я изучил свои ощущения, но ничего из этого не вышло. Какие-то разрозненные куски импульсов не собрали мозаику урока, но зато нарушили мою внутреннюю пустоту. Я впал в угнетающее продолжительное сновидение.
      Очнулся от активного внутреннего движения в сосуде. Всеми мыслеформами руководила одна: «Ищи «улыбку»... ищи «улыбку»». Мне пришлось напрячь свои внутренние силы, чтобы прийти к нормальному состоянию. Внезапно среди обычных колебаний выделилась большая группа четких импульсов: «Воспроизведи точно свое состояние на занятии при возникновении «улыбки».
     Я стал отражать разные варианты внутреннего состояния своего сосуда, без конца меняя характеристики свои колебаний. Внезапно что-то ощутил..., новый импульс породил внутри тела какой-то непривычный приятный трепет.
     У меня получается... Еще пару настроек... Наконец-то внутри сосуда установилась вибрация, которая затронув все мои струны, подарила славное ощущение «улыбки». Я улыбаюсь... Мои приятные ощущения даже сильнее, чем при встрече с Ларпатрусско.
     Я застыл, чтобы это состояние продлилось, как можно дольше и чтобы, запомнить форму, амплитуду, комбинацию импульсов. Однако не зависимо от меня «улыбка» быстро ушла. Но это чудесное ощущение вдохновило меня. Я опять стал настраивать себя на  «улыбку». Передо мной появился Учитель. Он сиял. Я понял, что мы скоро встретимся.
    Через несколько периодов моего бодрствования и сновидения, я научился достаточно быстро вызывать у себя состояние «улыбки». Но долго держать тело в таком состоянии, у меня не получалось. Я понял, что "улыбка" имеет кратковременный характер.
     Проявление второго нового чувства «усталости», у меня получилось на удивление быстро. Я уже научился концентрироваться. Вспомнил, что во время поиска «улыбки», у меня появлялось похожее на «усталость» ощущение. Оно возникало, от долговременных усилий над собой во время настроек. Вызвав у себя по памяти это состояние колебаний внутри сосуда, я получил ощущение усталости. Немного его, усилив, я получил убийственный импульс и впал в тяжелейшее сновидение.
     Во время сновидения ко мне явился Ларпатруско: «Ты справился с задачей, но не успел понять «улыбка» не убивает, а «усталость» может быть смертельной. Еще немного потренируйся, мы скоро увидимся».

       Мое второе занятие.

      Я снова с Ларпатруско в нашем учебном помещении. Сияющее пространство, образ Учителя. Я поймал себя на том, что «улыбка» пришла ко мне без специальных усилий. Большая теплая волна колебаний накрыла меня. Я улыбаюсь. Мне очень приятно.
    - Юрзус, ты любишь Землю, на которой родился и живешь?
    - Да, Учитель.
    - А как ты ее чувствуешь?
    - Никак. Каких-то особенных ощущений нет. Но Земля помогает генерировать  структуру и организацию моего физического тела.
    - Ты, знаешь, Юрзус, что на планете Земля, кроме нас живут другие сущности. Я тебе поведаю о самых необычных. Этим существам дана уникальная возможность пользоваться дарами Земли в безумстве жизни по своему усмотрению (рациональное - иррациональное использование). Они устроены по противоположному принципу. Этот вид разумных существ свободен в своем теле. Их физическая оболочка имеет потенциал активно включаться в жизнедеятельность окружающего мира. Они имеют единое тело, но отдельные его части могут действовать обособленно. Эти сущности обладают колоссальной энергией, что позволяет им воспринимать Мир, как поток непосредственных впечатлений. Они слышат, видят, чувствуют, делают, двигаются.
    - Учитель! Может быть, эти твари, подобны Богам Вселенной. Ведь они напрямую воспринимают Космический поток, активно участвуя в нем.
    - Нет, Юрзус. Они – дети своего мира, так же, как мы – своего. Просто они другие. Эти сущности наделены чувственным восприятием, которое намного больше нашего. У них имеется сильное развитое тело желаний (астральное) и слабое тело мысли (ментальное). Мир этих существ непостижим для нас. Мы можем слегка коснуться только его края.
     - Учитель, а ты видел эти существа?
     - Да. Я не только их вижу. Я умею с ними общаться. Вернее, с одним из них у меня заключена сделка. Он делится со мной своей энергией, я переношу его в различные части Вселенной.
      - А я... смогу, быть таким как вы?
      - Не знаю. Все зависит от тебя.
      - А где они живут?
      - Совсем близко. Рядом с нами.
      - Но я их никогда не видел.
     - И не увидишь, если будешь транжирить свою энергию на пустые мысли. Наши миры взаимно проникают друг в друга. Нас разделяет ни дистанция, а отличие в построении материи, иное качество энергии. Ты хочешь увидеть их мир?
     - Конечно. Но ведь это не возможно. Вы, Учитель, дали мне понять, что у меня нет энергии, чтобы увидеть их. 
     - Я помогу тебе. Покажу свое видение этого мира. Сконцентрируйся на моем образе.
       Меня ослепило сияние. Потом его однородность стала распадаться на куски различной формы и светимости. Постепенно из них образовался другой мир и нечто… Оно представляло собой многоотростковый цилиндр. Увенчанный небольшой сферой, большой широкий цилиндр на малых тонких отростках при помощи поперечных ответвлений что-то совершал. Откуда-то появились еще несколько таких же фигур, только другого размера. Вдруг они стали все перемещаться в пространстве независимо друг от друга.
      Именно последнее, больше всего поразило меня. Эти создания существовали поодиночке, а не единым массовым скоплением, как мы. Отделение от массы соплеменников, у нас происходит, только в случае смерти. На меня волнами стал накатываться страх. Возможно, на такие вещи нельзя смотреть без последствий. Сейчас со мной произойдет не поправимое - наше сообщество отторгнет меня.
     Я стал склеиваться от внутреннего дрожания. Я не хочу отпочковываться от своего народа. Я хочу жить: намереваясь легко с Любовью или слипаясь от Страха улавливать, расщеплять, создавать импульсы внутри своего жизненного сосуда.
     Картина другого мира исчезла. Видно, Учитель, уловив клей моих страхов, оборвал свое виденье. Я быстро вернулся в обычное состояние. Наверное, Ларпатруско помог мне сбалансировать внутренние колебания.
     - Юрзус! Ты хочешь, посмотреть на этот мир еще?
     - Нет, нет! Учитель, он может убить нас всех. Вы, улыбаетесь. Я чувствую это. Как вы можете! Вам не страшно? Как эта тварь может существовать сама по себе? Она живет не по законам Мироздания. Ведь сила любого племени заключается в целостном единстве физических тел с общим центром коллективного разума. Это ужасно... Этот мир просто невообразим для меня.
      - Да. Сейчас он не постижим, поэтому страшен. Ты не можешь принять его существование потому, что тебе не хватает личной силы. Но придет время, ты захочешь его понять. Будешь желать не только смотреть на него, но общаться с ним. Юрзус, тебе нужно понять, что основные законы Мироздания являются общими для всех существ в проявленных мирах Вселенной. Каждому творению дана жизнь по его возможностям и силе. В конкретные физические условия, поселяются адаптированные к этим обстоятельствам существа. Они наполняет собственным смыслом, личной значимостью законы Космоса. 
     - Я не верю вам, Учитель. Это не возможно. Мир – един для всех. Не может быть, чтобы для каждой сущности Творец создал индивидуальный мир.
     Зачем, я согласился на обучение? Существовал бы себе спокойно. Теперь знание о жизни этих тварей, убивает меня.
     - Юрзус, если ты не хочешь идти путем знаний или дорогой желаний, мы остановим обучение. Ты выберешь тропинку отсутствия намерений. По этой дороге пойдешь сам. Мы больше никогда с тобой не увидимся.
      Я прислушался к себе. Мои привычные колебания, что-то вытворяли. Амплитуда, форма импульсов были мне не знакомы. Я попытался настроиться на обычный режим. Но мое волнующееся тело совершенно не слушалось меня. Я понял, что оно желало идти по страшному пути знаний.
     - Учитель, – начал я, пытаясь убедить собственное тело в бесполезности и вреде познания, – у меня нет энергии нужного количества и качества для видения этого мира. Также нет мерок познания среды обитания этой твари.
      - Юрзус! Разве ты еще не понял, что любая вещь в жизни познается, только в сравнении. Мерило есть для этого. Не простое оно, а двойственное. Мерой сравнения служат: степень восприятия вещи (предмет, процесс, явление) из окружающего мира и влияние данного восприятия на ощущения существа.
       На меня стало наваливаться новое ощущение, уже ставшее привычным – «усталость» и еще немного, оно просто раздавит. Наверное, второе занятие с Ларпатруско будет последним. Я не знаю, сколько времени провел в бессознательном состоянии. Голос Учителя вывел меня из мрака бездействия.
    - Юрзус, начинай работать над собой. Главная задача: скопить нужное количество энергии для посещения другого мира. Также ты должен постоянно отрабатывать ощущения: «улыбки», «усталости». Моя подсказка: силу сможешь экономить за счет перераспределения энергии при выработке и компоновке энергетических импульсов. Как можно чаще обращайся к своему внутреннему покою. Я приду к тебе, когда ты будешь готов...
     Прошло много времени. Я стал другим. Много улыбаюсь. Я хочу и готов посмотреть на чужой мир. Я жду своего учителя… Ларпатруско...
 
Ольга Марж