Хрустальное сердце

Татьяна Бухтоярова
В одном замке жила королева,
Он был полностью из хрусталя.
Мила ликом, прекрасна телом,
Своё сердце, в ларце храня.

Сердце было тоже хрустальным,
И холодным, как глыба льда.
И в подвале хранилось зеркальном,
Она редко ходила туда.

Королева правила жёстко,
Кто не слушал – враз голову с плеч.
Рядом с троном лежала плётка,
А в ногах острый, тонкий меч.

Её руку просили принцы,
Короли из соседних земель.
Привозили подарки, гостинцы,
Но она лишь кивала на дверь.

«Мне любви вашей вовсе не надо,
А богатств мне хватает своих.
Уезжайте, я вам не рада,
Поищите невест других!»

Ото всех лишь один отличался,
Лицо в шрамах, а в ножнах меч.
И в боях он не раз сражался,
Был высок он, широкоплеч.

«Я ни разу не сдался без боя,
Здесь я тоже не отступлю.
И не будет мне больше покоя,
И в любви я борюсь, как в бою».

Разозлилась тогда королева,
Позвала своих верных солдат.
Меч из ножен и сталь заблестела,
Крики, кровь, настоящий ад.

Пять минут и вокруг её трона
Королевских солдат тела.
Не доносится даже стона,
За мечом потянулась она.

Не успела, он выхватил первым,
Развернулся и вышел вон.
Королева лишь зло зашипела
И упала обратно на трон.

А король тот в подвал спустился,
Разломал в щепки крепкую дверь.
В зеркалах тут же он заблудился,
Как понять, где ларец теперь?

Но недолго король сомневался,
И осколки посыпались вниз.
На столе лишь ларец остался
Он достал долгожданный приз.

Ледяное хрустальное сердце
Запылало в его руках.
Стало алым и начало биться,
А король только выдохнул: «Ах!»

Неожиданно сердце пропало,
Растворилось, растаяло вмиг.
В тронном зале оно застучало,
И услышал король громкий крик.

На полу королева лежала,
И рыдала, держась за грудь.
«Как прекрасно, я просто не знала,
Будь мне мужем, прошу тебя, будь!»

Так любовь растопила холод,
Правят вместе они теперь.
Славит пару счастливый город,
Хочешь, верь, а не хочешь, не верь.