Горячие новости 28 ноября

Артемидия
По словам Порошенко, украинцам не следует паниковать, а их права могут быть ограничены только в случае прямого вторжения российской армии.

— Проводите концерты, ходите в банки. Не надо бежать в магазины за спичками и солью, — сказал Порошенко в эфире нескольких украинских телеканалов.
"Поэтому я хочу, чтобы никто не думал, что это игрушки. Страна находится под угрозой полномасштабной войны с Российской Федерацией", - приводит слова Порошенко пресс-служба администрации президента.

Поняли откуда звон?  Кулачки сжимает он и  кричит на весь кордон!
 

Вот так новости! С утра узнала я что надо стратегический запас осуществлять. Решила закупать я сало и носки. С расчётом поменять потом носки на соль и спички.
 
Куда прятать?  Под кровать!
Спички, соль и папиросы пусть скупают все матросы ! И потом пускай они  посылают  их в посылках  всем, кто  подружился раньше и увидел, увидАл,  друг друга сквозь окуляр своих собственных терзаний и метаний, и мечтаний!
Только мне зачем носки, не пойму я,  хоть умри,  не тащить   же на этаж телевизор про запас.(
Говорят, война, война, у ворот стоит она,  так придумал,  захотел  незалежный президент !
Эх, "нагреют"  свои руки  мистер Игрек, мистер Икс,  за счёт спичек,  соли,  мыла, их в войну ведь не хватило для народа, всем известно.     Зашуршат   в руках  у беней  мани - мани, мани - мани.

Ну а Путин наш молчит. Ничего не говорит.

Что мне делать,  как мне быть,..  у кого бы мне спросить?

Моё мнение такое:   "Пусть возрождается и здравствует дружба украинского и русского народа!"