Ничто не спасет дерево, оставшееся без корней

Валерий Яковлевич Гендель
6. Ничто не спасет дерево, оставшееся без корней.

Видение: Сваленное дерево, очень крупное, таких не видел на Земле, когда-то крепкое, без корней и вершины, снаружи обносившееся, но внутри еще есть крепость былая. К дереву прибиты две мемориальные доски каждая пятью клиньями, одна в нижней части дерева, другая – в верхней.  Силой мышц выбиваю сразу обе доски.
2018-11-20: (Внешним) смыслом жизни на Земле, как выяснилось, считается такой труд, который после смерти человека будет оценен человечеством, о чем прямо  сказано у Маяковского «чтобы умирая, воплотиться в пароходы, в строчки и в другие долгие дела». Словно бы исполняя наказ Маяковского (или Чёрта), сейчас на ТВ вспомнили об именах, которые, вероятно, недополучили своих пароходов:  предлагается гражданам осчастливить известными именами аэропорты. Во Франции и в Австралии, напомню, теннисные корты давно названы именами известных теннисистов. Они еще не умерли, приходят на эти корты, названные их именами, наверное, испытывая некоторое удовлетворение. Смысла в этом больше, когда человек при жизни видит, как его уникальность отмечается людьми.
У нас, однако, ТВ взялось показывать старых артистов, которые в молодости были красивыми и знаменитыми. Татьяна Самойлова в фильме «Летят журавли» показалась всем такой актрисой, что на Канском фестивале для неё специально изготовили личную пальмовую ветвь, чтобы наградить за роль. Приглашали её в это время везде самые лучшие зарубежные режиссеры в свои фильмы. Не пустили. Сейчас она такая некрасивая, что на неё страшно смотреть: лицо как у пьющей беспробудно и давно женщины. Если назвать её именем какой-то аэропорт, то это будет насмешкой над бедным сооружением. Конечно, изобразят её на памятной мемориальной доске какой она была в молодости, но ТВ уже всем показало её спившееся лицо.
Таких спившихся знаменитых артистов ТВ в последнее время показывает часто. Вижу руку Чёрта на всех этих показах, которому только дай поизгаляться над своими когда-то им прославленными подопечными.  Время сейчас такое, что все знаменитости, кому в молодости не посчастливилось умереть, состарились и либо спились, либо в больницах завалялись. А Чёрту разрешается их показывать потому, что праздник жизни кончился. Вспоминают сейчас и давно ушедших знаменитостей Есенина, Маяковского явно не с выигрышной их стороны. Очевидно, настала пора подведения итогов.
А итоги такие, что как у старого больного артиста, который Душой своей молод и совершал бы подвиги, но изношенное тело в бой не очень рвется. ТВ показывает артиста Краско, которому 88 лет. На сцену он выходит старческой походкой. Два инфаркта у него позади, рука левая болит так, что спать не дает. Однако в последний раз он женился совсем недавно: на шестьдесят лет она его моложе. Говорит, перестал играть роли разных мошенников, мафиози, убийц, потому что на его здоровье сказывается это. А потом, вероятно, из-за здоровья же, ушел от молодой жены к предыдущей.
В целом, со всей нашей жизнью на Земле то же самое, что со старым актером: смерть не за горами, но хочется этой жизни еще сколько-нибудь протянуть, как актеру хочется еще пожить. Спрашивается, зачем ему еще жить? Все роли сыграны, все женщины, каких хотел, были у него. Однако медицина вовсю прогрессирует, моделированием три Д уже изготавливает новые органы, старается продлить жизнь знаменитостям. Повторю, только знаменитости могут воспользоваться их изобретениями: цена у всех этих нововведений баснословная. Простым смертным простые врачи продолжают делать операции без каких-либо изысков: мне внутренние органы зашили не растворяющейся нитью, давно изобретенной, а самой обычной, очень похожей на дратву, какой сапоги сапожники тачают. Смертность у вас высокая, говорят вышестоящие врачам. Врачи молча кивают головами, мол, мы стараемся, постарайтесь и вы обеспечить нас всем необходимым. ТВ, кстати, показывает советских времен фильм, в котором врачи выбивают у вышестоящих дыхательные аппараты. Нет аппарата – нечем заменить во время операции остановившиеся легкие. Вот тебе и смерть. И кто виноват? Мрут простые люди, как мухи, несмотря на достижения науки.
В целом, поскольку именно массы составляют целое, положение дел на планете Земля такое же, как у сваленного очень крупного дерева, без корней и вершины, снаружи очень изрядно поизносившегося. У Зла нет настоящих корней: само по себе оно не может развиваться и расти. Зло это паразит, ловко и умело паразитирующий на Добре.
Тонких энергий человек не видит, поэтому складывается у него впечатление, что САМА ПО СЕБЕ жизнь на планете существует. Нет, не сама по себе, паразитирует она, повторю, на Добре, которое использует в качестве морковки, висящей перед ослом.
Американцы думают, что если они задавят всех на планете, а такое мнение, что всех они задавили, у них сложилось, когда Россия в лице Горбачева сдалась Западу, то можно будет уже обойтись без морковок. Внаглую американцы сейчас везде на всех наезжают, угрожая санкциями: требуют в ОЗХО, чтобы голосовали представители других  стран за их резолюцию, которая утверждает их право применять химическое оружие  против своих врагов, запрещая то же самое делать всем остальным, и чтобы не голосовали ни за какие предложения России. Поляки с украинцами и прибалтами сейчас воюют против России, стараясь поближе  к главному центру отвоевать себе место. Они понимают, что бьются всеми правдами и неправдами за свое место в общем строю. И не понимают, что их большое дерево (американцы), к которому они жмутся, это  не имеющая будущего махина, разваливающаяся на глазах и кажущаяся живой лишь слепым.