Блошиный рынок

Артемидия
На продажу выставляют барахло:
Вот  лежит потрёпанное  до  пальто.
Хорохорится парик в очках: - Я!
Такая- растакая, просто  ах!
Я умею растекаться по щелям,
Я умею суп готовить С топора.
Ничего что я валялась по углам
И меня трепали все по всем дворам,
Тьфу! по всем дровам,-  завизжала,
Что есть моченьки пила,  - не хочу
Лежать я  здесь одна!  Ведь  могу,
Могу заговорить и ещё могу пилить
Пилить пилить! А пока я здесь лежу 
И на Вас во  все глаза гляжу!
И ещё я думаю о Вас,  для меня, пилы,
Любой  мужчинка   - класс! Да и  я!
Посмотрите,  правда недурна?
Что, берёте?   Заверните же меня и
Несите  прямо в будуар!
Рядом примостилась пачка сигарет
И початая бутылка рома,
Поддельного, конечно, ну и что ж?!
С помадою помеченным окурком
Для нас здесь всякий ром хорош.
На продажу выставляют  барахло,
Ты же бродишь будто бы  заворожён,
Ищешь  ты вещичку для себя.
Я смотрю  печально из окна.

28.11.2018