Отче наш

Ольга Осипова 6
Пытаясь найти настоящего учителя, я обошла несколько спортивных школ восточных единоборств. Где то даже немного задержалась, но учителя были все русские. Очень хорош был  учитель в МАИ. Обучение Тхеквондо он вел на приличном уровне. Особо отличившихся учеников начали посылать на спортивные состязания. В те годы Тхеквондо только только начало развиваться в нашей стране и мы радовались, что наш вид спорта признали годным к участию в международных первенствах и чемпионатах мира. Мне же всё таки хотелось найти настоящего подлинного корейца.

Среди моих коллег прошёл слух, что где то при корейской баптистской церкви тренировки ведёт настоящий кореец из Южной Кореи, мастер 8 дана. Дали адрес и я поехала.
Действительно, бывший детский сад был переделан в баптистскую церковь, жизнь которой  бурлила всю неделю и особенно  в выходные, когда все приезжающие в Москву граждане южно-корейцы считали своим долгом посетить это место. Начала приезжать и я и все мои коллеги, все, кто начал занимался с этим корейцем. На то время это была большая редкость иметь практику от настоящего посвященного.
Конечно, десятина не обходила нас стороной, зато все занятия были бесплатны для прихожан церкви. Наша группа состояла из нескольких девочек и мальчиков. Занятия велись с переводом на русский. Переводчица стояла вместе с учителем в таком же кимоно, как и у нас.

Всё было отлично, пока церковь не стала  внедряться в наши умы всё больше и больше.

Как то учитель попросил нас выучить молитву Отче наш. Я знала её и баптистский вариант показался мне простым и неказистым. Учитель захотел проверить нас на знание молитвы и вызывал каждого в центр комнаты с прочтением её наизусть. Каждый выходил и склоняясь на коленях, читал молитву баптистского варианта. Дошла очередь и до меня. Я встала на колени и прочла:

Отче наш,

Иже еси на небеси!

Да святится имя Твое;

Да приидет Царствие Твое;

Да будет воля Твоя

Яко ты на небеси, и на земли;

Хлеб наш насущный дай нам днесть;

И остави нам долги наши,

Яко же и мы оставляем должникам нашим;

И не введи нас в искушение, но избави нас от лукавого.

Ибо Твоя есть  сила и слава  и ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

Стояла гробовая тишина. Я оказалась единственной, кто прочитал молитву именно так.

Мораль сего рассказа:
Слушайте свой внутренний голос. Чувствуйте себя. И если все религии похожи друг на друга, то молитесь именно так, как позволяет вам ваше сердце.