В реальность из мира снов. Часть 5. Тиара

Мерроу Маринетт
         — Одним из самых удивительных и противоречивых аспектов квантовой физики является то, что невозможно с уверенностью предсказать исход одного эксперимента с квантовой системой. Когда физики предсказывают исход определенного эксперимента, их предсказание носит форму вероятности нахождения каждого из конкретных возможных результатов, а сравнения между теорией и экспериментом всегда включают выведение распределения вероятностей из многих повторных экспериментов…

— Бррр… скукотища… — прошептала Алиса, кладя голову на стол, упираясь лбом в тетрадку. — И почему мы поперлись на пары именно сегодня?
— Без понятия.
Мы сидели почти на самых последних местах в аудитории, поэтому нашего ворчания не было так уж и слышно.
Сестренка периодически вздыхала, часто поглядывая на часы, ожидая окончание только-только начавшейся пары.
— Тиара, может свалим, а?
Последнюю фразу я пропустила мимо ушей. Мое внимание внезапно привлек пейзаж за окном. Вроде бы и осень пришла только совсем недавно, но листва на деревьях уже окрасилась уже в красные цвета.
— Красный… красный… — бубнила я себе под нос. – Красный… Огонь?
— Чего?
— Чего? – переспросила я.
— Алле, Луна, Луна, я Юпитер, - Алисия провелась рукой перед моим лицом, желая, чтобы я обратила на нее внимание. – Живи, живи, не помирай будучи сидячей в девках!
— Что?
— Что?
— Эй, на задних парах! Может вы сами проведете пару? – послышался грозный голос преподавателя, заставивший нас резко замолчать и спрятаться под горой учебной литературы.

— Ну и кто тебя дернул вспомнить о пожаре?
— Не знаю. Само как-то все вышло, — я пожала плечами. — Может все же стоит поговорить об этом с матушкой?
— Нет, — резко ответила сестра, собирая вещи и, цокая каблуками, выходя спешным шагом из аудитории, оставляя меня одну среди множества незнакомых мне людей.
— Ну замечательно…
Глубоко вздохнув, я тоже собрала вещи и устремилась следом за Алисией. Сделав пару шагов, я остановилась на месте, почувствовав все тот же запах, что и с утра, на перекрестке. Быть может он что то значил?
Я выглянула в окно и улыбнулась, предвкушая.
— Попался!...

— Ну и кой черт тебя дернул потратиться на половину коробейника?
— Я просто почувствовала запах мяса. Вот и все.
Наступила неловкая тишина, в которой Алисия пристально наблюдала за тем, как я съедала уже двадцатую сосиску в тесте.
— И как в тебя столько лезет?
— Не знаю, - пожала плечами. – Может растущий организм?
— Ага, как же! – сестра усмехнулась в ответ.
Я с интересом наблюдала за девушкой. Хоть она и ворчала, но все же мирилась с моими внезапными перепадами в настроении. Да и в целом тоже.
— Ах, как же я наелась!
— Да ладно?
— Да ладно, - фыркнула я в ответ, после чего потянулась. Не знаю отчего, но я вновь почувствовала запах того, чего понять не могла уже пару часов. Но, отбросив сомнения, свалила все на утренний голод. И вдруг стало так хорошо и легко, что я буквально расслабилась. – Шикарно..!
— Тиара…?
— Ммм?
— Слушай. А это еще что такое?
— Где?
— Вот.
Я озадаченно посмотрела на сестру, а она в ответ потянулась ко мне и прикоснулась к чему-то на моей голове.
— С каких пор у тебя ушки?
— Хеееее..?
Я протянула руки к своей голове и побледнела, испуганно хлопая глазами и глядя на Алисию.
— А это… что?
— Ушки.
— Ушки?
— Ушки.
— Ушки!
— Да не ори ты!
Я захлопнула рот, прикрыла голову руками.
— Зашибись…
В коробейнике, где я покупала вкусности, работал немного странный японец. Он все время наблюдал за нами, поэтому, стоило ему увидеть то, что творилось на моей голове, так он сразу заверещал с улыбкой.
— Ой, какой забавный косплей! Банзай!
— Банзай, блин… — прошипела в ответ сестренка. – Ну хоть повод будет. Свалим наконец с пар.
— Ты матушке не расскажешь? — спросила я с надеждой в голосе. — Ты же понимаешь, что будет, если она узнает…
— Да понимаю я! — все так же ворчала Алисия. — Тогда на выход в свет нам обеим не видать! – после этих слов девушка пересела ко мне, порылась в своем рюкзаке и достала от туда какую-то плотную шапку. — Надеюсь, что это хоть немного скроет. Там уже посмотрим, что можно будет сделать, — сестра надела мне на голову неприятный головной убор, скрывая «улику» от посторонних глаз.
— Угум… — я виновато опустила голову. — Прости, что доставляю снова неприятности.
— Да ничего страшного. Если не ты, то кто еще мне скрасит одиночество? – сестра улыбнулась в ответ. — Слушай, хвоста то хоть нет?
— Вроде нет, — я обернулась, чтобы доказать правоту своих слов. И улыбнулась. — Нет, хвоста нет.
— Жаль. Так бы можно было сказать, что на территории универа – полная антисанитария.
И вот тут я улыбнулась ее словам. Что ни говори, на Алисия всегда могла меня вывести из депрессивного состояния.
— О да…!


Продолжение~
http://www.proza.ru/2018/11/29/403