Глава 10. Anima. Борись

Дмитрий Епифанцев
Каждый рождается индивидуалистом. Никто не рождается похожим на другого, будто снежинка, которая летит в воздухе. Любая снежинка в воздухе выглядит индивидуально: нет двух похожих снежинок на всей земле. Однако, ветер общественного штампа дует вниз. Когда снежинка падает вниз, она теряет свою индивидуальность, смешиваясь с остальными. Ветер общественного штампа хочет, чтобы ты смешался с остальными, чтобы «ты лежал в земле»—  то есть, чтобы твои желания были низменными и не отличались от прочей толпы. Тогда тобой будет гораздо проще управлять. Когда ты лежишь в земле, ты создаешь ковер для властьимущих, по которому они могут легко пройтись, обувая специальные ботинки. Общественный ветер гонит тебя вниз, и ему очень трудно сопротивляться. Однако, борись с этим общественным ветром, никогда не позволь себе упасть. Ведь это шаг в один конец. Ты навсегда потеряешь свою индивидуальность, твоя снежинка исчезнет, тебя можно будет легко спутать с другими снежинками и вместе вы будете  формировать снежную общественную массу, по которой идут те, кому это нужно. Никогда не падай вниз. Борись с ветром общественного штампа, цепляйся за свой внутренний мир. Именно внутренний мир отделяет тебя от шаблона общества. Его можно представить как специальную морозилку, которая будет только для тебя. Более того, весной все снежинки таят. В них больше нет необходимости. Но в твоей морозилке лед не тает, не растает твоя душа под натиском шаблона, клише и стереотипов. Создай свою индивидуальную морозилку и живи в ней: никто не будет знать, как войти в нее.

Флешмобы. Самый явный способ зомбирования, лишения индивидуальности. Все делают нечто одно- высшее удовольствие для властьимущих.

Общественные клише окружают тебя каждый день, они хотят лишить тебя той самой способности изобрести индивидуальную морозилку. Стоит сюда включить даже современные технологии—вся реклама пропитана бесконечными штампами, где тебе в скрытой или явной форме рассказывают, как тебе надо или как тебе не надо жить. Ток-шоу специально сделаны для того (помимо тупого бизнеса), чтобы лишить тебя своих мозгов. Различные песни, где обсуждается только одна тема (любовь). Конечно же, современная молодежь ни в коем случае не должна опираться и брать за образец известных ученых, исследователей, великолепных театральных актеров, различных писателей. Конечно же, лучше вместо них предложить звезд ток-шоу, попсовиков и прочих субъектов, которые выпрямляют у тебя извилины своей примитивной музыкой или своей примитивной жизнью в целом, которая вечно состоит из скандалов. Стоит добавить политические ток-шоу — шоумены ругаются, зарабатывая, причем довольно неплохо и тупят тебе мозг. Конечно же, нужно быть в курсе последних политических событий—  но выводы нужно всегда делать самому.

Любое искусство должно либо учить чему—либо, либо погружать читателя в свой мир. Поп-культура ни того, ни другого не делает, ее функция — сделать тебя как можно более глупым, согласным на все пошлое и низкое. Ты, винтик в механизме, ты должен упасть на землю и смиренно ждать сапога властьимущего, предполагая, что это и есть для тебя цель твоей жизни. Функция поп-культуры, грубо говоря — забрать у тебя мозг, чтобы ты не сомневался в правильности выбора и никогда не задавал вопросы. Обороняй свой мозг.  Его хотят у тебя забрать КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Конечно же, выбрав личную морозилку вместо общего асфальта, ты станешь негласным изгоем. Почему он не падает на асфальт, чтобы было угодно властьимущим? «Плюем на него! У него же есть свое мнение, да и сам он из себя представляет личность— не винтик в механизме, не единицу в стаде, а именно личность. Более того, мы весной все растаем, а он, гад, будет дальше жить, ведь в его морозилке нет такого понятия, как «весна». Если ты изгой общества, то ты выше его, если ты, конечно же, не сумасшедший. Не сойти с ума и в то же время не потерять свою индивидуальность и личность — это и есть высочайшее искусство.