Джаз Зажигай, бабуля!

Илья Зюков
Когда-нибудь я состарюсь,
     Также, как все.
Я знаю, что это время придет.

Но я не хочу об этом думать
     Прямо сейчас -
Пускай оно еще подождет.

Я стану внешне старой,
     Хотя не факт,
В душе буду молодой.

Мне будут зрители на сцену
     Громко кричать:
"Бабуля, давай нам спой!"

Припев:            Зажигай, бабуля,
                Зажигай, бабуля,
                Зажигай, бабуля,
                Ай-я-яй.
                Зажигай, бабуля,
                Зажигай, бабуля,
                ..............
                Бабуля, зажигай!

Какой ты будешь в жизни,
     Решаешь ты сам -
Старик или молодой.

А я хочу оставаться
     Такой, как сейчас -
Веселой и молодой.

Я снова выйду на сцену
     И вам спою
Свой мотив озорной.

Я точно знаю, что справлюсь
     С задачей своей,
Как никто другой.

Припев:            Зажигай, бабуля,
                Зажигай, бабуля,
                Зажигай, бабуля,
                Ай-я-яй.
                Зажигай, бабуля,
                Зажигай, бабуля,
                ..............
                Бабуля, зажигай!

                Зажигай, бабуля,
                Зажигай, бабуля,
                Зажигай, бабуля,
                Ай-я-яй.
                Зажигай, бабуля,
                Зажигай, бабуля,
                ..............
                Бабуля, зажигай!


28.11.18.                Зюков И.М.