Я люблю город, в котором родилась...

Мерроу Маринетт
Все мы любим город, в котором родились. Где выросли, где все наши детские мечты, желания спрятаны глубоко в недрах города. Все они проявляются, когда просто приезжаешь обратно. Мы говорим: "Хочу уехать отсюда." Но тоска за городом остаётся. Как тяжело живётся тем, кто оторван от своего дома из-за событий, невозможности вернуться.
Я люблю город, в котором родилась. Ты знаешь. Я говорю "город гопников", хотя сама такая же. Говорю: "Надо уехать", но знаю, что буду скучать....
Сейчас ты сидишь и листаешь ленту новостей. Буквально вижу твое выражение лица, когда ты читаешь их, статью за статьей. Уверена, ты никогда даже не пыталась вникнуть. Ну есть две страны, три, четыре. Ну и пусть будут. Думаю, ты никогда не задумывалась о том, что там происходит. До тех пор, пока не начала общаться со мной. Сейчас ты дольше меня просиживаешь за этой лентой. "Как ни открою браузер, так залипаю за новостями". Чувствую твое волнение. "Уезжай", — буквально кричишь ты. Все в тебе натянуто, как струна, когда ты читаешь что-то, офигеваешь. В тебе словно читается: "почему? Неужели мир сошел с ума настолько, что крышу не вернуть?" Но сейчас... Мне уже не страшно. В конце концов, я не одна. А это что-то да значит.