Свинская Любовь. Глава 2

Александр Михельман
Однако, сладкая парочка, в назначенное мною время, не явилась, я немного заволновался, решил связаться с роботом, благо, технологии позволяли это, и даже просмотреть запись всего, что с ним происходило с камер, расположенных в глазах моего соблазнителя. Сигнал прошёл свободно, значит, или не похитили, пока, или не перекрыли канал. Не заметно, чтобы мой «конёк» беспокоился, повреждений корпуса нет, в мозг его никто не проникал. Знать, просто не закончил все дела. Можно расслабиться и посмотреть «кино» с самого начала.


Вот снова предстал передо мной гараж и Жёлтая Свинка. Как я и задумывал изначально, она просто излучала очарование, сама копытная любовь воплоти. Оссвин догнал красотку.


- Добрый вечер, очаровательная леди, позвольте с вами познакомиться, - начал кабан (сразу видно, моя школа).


Хрюкающая леди повернулась всем телом и окинула взглядом боевого робота.


- Я с незнакомыми самцами на улице не знакомлюсь, - заявила самочка, гордо задрав пятачок – пулемёт вверх.


- Это вызывает уважение и огорчает одновременно, - «боевой конь» вздохнул, - но где бы ещё могли столкнуться? Вряд ли такие как мы, часто посещаем светские тусовки, театры, не зовут в гости к друзьям. Так-то я никогда не пристаю к девушкам на улицах, но вы так красивы, изящны и обворожительны, что не мог упустить случай. Ожившие мечты встречаются не каждый год!


- Для старого шагающего андроида вы необычайно говорливы, - леди робот улыбнулась, (ни одна самочка, сколько бы у неё не было ног, не сможет остаться равнодушной к похвалам, особенно, произнесённых с такой страстью), - однако, ваш облик кажется мне смутно знакомым, где могла видеть?


- Наверное, в передачах, посвященных моему наезднику, он весьма известен, в определённых кругах, - Оссвин надулся от гордости, - некий Деструктор Мастер Фантазии.


- О, так вы работали на этого прославленного героя,  участвовали в войне с Тёмным? – оживилась Свинка.


- Что значит «работал», – кабан фыркнул – да без меня Дес буквально шага не мог сделать, пропал бы сразу. Думаете, он сам выдумывал всех этих монстров, артефакты и оружие? Вовсе нет, я ему всё подсказывал, даже и сейчас консультируется по важным вопросам. И вообще, являюсь не столько транспортным средством, сколько секретарём и напарником!


«Вот заливает, поганец, - я ухмыльнулся, - ну, ничего хрюкающий хвастунишка, придёшь домой, я тебя отшлёпаю по стальным бёдрам»!


- Я много чего мог бы рассказать интересного, о чём не пишут в официальной истории, - продолжил робот, - но, вы, наверное, спешите?


- На самом деле, я жду хозяйку и просто собиралась перекусить немного, - самочка смутилась (одно дело, отшивать обычного ловеласа, и совсем иное – прославленного ветерана. Не знаю, как насчёт «ожившей мечты», но настоящих героев вот так, случайно, удаётся повстречать не каждое десятилетие), - если хотите, мы могли бы зайти куда-нибудь.


- О, я как раз знаю подходящее местечко, - обрадовался мой страстный «конь», - энергокристаллы там первосортнейшие, с полным зарядом, не как в иных забегаловках, где втридорога предлагают полу разряженное старьё. И музыку там крутят вполне приличную. Можно спокойно поговорить.


Впрочем, стальной Ромео и сам мог усладить слух дамы, имел встроенное радио и записи певцов из моего родного мира. Тут же включил Фрэнка Синатру. Врядли его спутница могла где-то слышать ретро десятимиллиарднолетней давности. Я немного опасался, что свинтус и вправду начнёт вспоминать что-то и врать напропалую, но робот был намного умнее хозяина, не собирался, подобно мне, растягивать процесс ухаживания за будущей женой, на пару сотен лет, и говорил с предметом своей страсти на тему, действительно интересную всем самочкам – о ней самой. Красотке не могло не льстить, что новый знакомый желает знать о ней буквально всё. Преимущество механизмов, всё узнанное записывает и оттого не забудет и не перепутает в будущем, избегая ошибок обычных мужчин. Как хорошо, что я не просто кого-то придумываю, а сразу интегрирую в реальность, будто персонаж всегда был её частью, было о чём поболтать.


Нельзя не упомянуть, что заправочные станции для роботов весьма отличались от аналогичных, для обычных машин. Учитывалось наличие интеллекта, хотя и искусственного. В довольно большом помещении располагались ряды корытцев, в которые одетые в ливреи официанты подсыпали энергетические кристаллы. Механики подключали диагностирующие приборы, проверяя состояние клиентов, не требуется ли ремонт? При желании можно было заказать и полировку корпуса. Звучала нежная грустная музыка, механическая исполнительница пела романс. Стены и потолок заведения были выкрашены в белый цвет, эдакий идеальный фон для картин известных художников. На полу - гранитная нескользкая серая плитка. По обеим сторонам от двери располагались две статуи сфинксов, они же служили охранниками и вышибалами.  Пускай механоиды не пьют, но далеко не все из них отличаются добрым нравом, хватает и забияк.


Оссвин выбрал лучшие места. К нему тут же подбежал официант.


- Вам как обычно? – поинтересовался служитель.


- Да, - хрюкан кивнул, - запишите на мой счёт. Леди сама закажет, что захочет.
«Шикуй – шикуй, после поговорим на эту тему, - проворчал я, - ведь, запишут как раз на МОЙ счёт. Не будь всё это экспериментом и выгодным бизнеспроектом, некий хвастунишка вылетел из заведения со свистом, рыдая от унижения»!


- Вашу даму отполировать? – спросил официант.


- Сомневаюсь, что нуждается в подобном, - стальной Ромео разулыбался, - её корпус так сверкает, что в нём можно любоваться своим отражением, как в зеркале. Хотя, истинно радовать взгляд способен лишь её облик.


- Можно и полирнуть, но совсем чуточку, - Свинка смутилась, - на улице сыровато после вчерашнего дождя, конденсат оседает.


- Стекающие капли это так романтично, - Оссвин подмигнул, - сразу вспоминаются плачущие окна после дождя.


В корыто парочек насыпали целую гору крупных энергетических кристаллов. Роботы натурально «кушали» их, помещая в рот, а дальше, уже в глотке, гибкие манипуляторы улавливали, уносили в «желудок» и там размещали в соответствующие гнёзда элементов питания. Пустые же выбрасывались с противоположного конца корпуса, кристаллики собирались маленькими робо уборщиками, похожими на слоников, и отправлялись на кухню, на подзарядку. Ещё одно преимущество механоидов, можно питаться и одновременно беседовать. Динамики ведь работали автономно.


Я опасался, что хрюкающий ловелас заревнует к кому-нибудь или решит повыделываться, устроив драку, но соперников у него быть, не могло в принципе, обычные роботы не влюбляются и не флиртуют, да и кто решится связываться с боевой машиной, вооружённой до зубов? Механоид, вместо схватки, предпочёл потанцевать со своей леди. Да-да, не смейтесь, даже робосвиньи могут кружиться в вальсе, нашёлся композитор, что специализировался на музыке для транспортных средств. Красотища неописуемая. Кажется, у меня появилась ещё одна идея, как заработать. Найду хорошего режиссера, снимем фильм о любви двух машинок. Народ валом валить будет в кинотеатры.


Тем временем, сладкая парочка, хохоча, выбежали на улицу. Может, не стоило делать их настолько идеально подходящими друг для друга, а то как-то слишком быстро и удачно всё складывается… Не успел я додумать мысль, как Оссвин приметил кое-кого и взвился, как настоящий боевой конь.


- Что такое? -  забеспокоилась Жёлтая Свинка.


- Мне сегодня везёт, - кабан сощурился, - не только первая любовь повстречалась, но и работа сама в лапы идёт. Обрати внимание во-о-он на того типа, да-да, шестифутовый амбал в кожаном костюме. Это – Быкоглав, известный и опасный преступник.


- Жуткий какой, - самочка поёжилась, - на вид натуральный минотавр! Выглядит, как настоящий убийца и бандит с большой дороги.


- Есть немного, – кивнул клыкастик, - сражался на стороне Тёмного, после ещё работал в подполье, устраивал разного рода диверсии. Мой хозяин его лично дважды арестовывал, но поганец каждый раз сбегает.


- Но отчего столь опасный мутант свободно разгуливает по городу? – Свинка нахмурилась, - здесь же везде камеры и куча полицейских машин.


- Так и минотавров немало, – напомнил мой «конь», - и преступниками являются хорошо, если пол процента от общего числа. Да и похожи, как братья. Я бы сам не узнал злодея, но внутри заложена полная база данных всех известных негодяев. Быкоглав, ещё в первую нашу встречу, «поцеловался» с кулаком Мастера Фантазии и лишился восьми передних зубов, заменили на золотые с фирменной гравировкой в виде буквы «Б». Заметила, уголовник старается не улыбаться, но я успел приметить коронки, когда поганец зевнул.


- И что будем делать, вызовем патруль? – свиноледи сглотнула.


- Ты забыла, с кем разговариваешь? – Оссвин хмыкнул, – я же супергерой великий, сам арестую, стой здесь и любуйся, не каждый день такое увидишь.


«Что-то здесь не так, - я нахмурился, - не помню, когда, последний раз, обновлял базу данных своего робота, ведь использую его исключительно как средство передвижения, не в битвах. Да и про рогатого уголовника давно не слышал ничего, не стоило оставлять хрюкана одного, как пить дать, опозорится! Тем более, упомянутый уголовник вовсе не какой-то там обычный минотавр, недаром считается таким опасным, в его тело встроен настоящий экзоскелет, увеличивающий силу в десятки раз. Способен поднять до двух тон и ударом кулака стену пробить».


- Эй, Быкоглав! – взревел мой горячий вояка на всю улицу.


Минотавр резко развернулся, лицо его вытянулось, тихо выругался, даже ногой топнул от досады. Что бы ни задумал поганец, «конь» явно помешал планам.


- Подними руки вверх и заложи их за голову, - продолжил новоявленный «дружинник», - у тебя есть право…


- Не вернусь я обратно в тюрьму, и не надейся, ослоухий, - взревел рогатый, - лучше забудь, что видел меня, а то схлопочешь. И где, кстати, твой сталеголовый владелец?


- Поверь, приятель, тебе не о Деструкторе думать нужно, в данный момент, я твой противник, и сейчас в асфальт закатаю! – взревел кабан и пошёл в атаку.
Следовало бы мне сделать его умнее, не привык механоид один работать, забыл, что имеет дело не с обычной тупой машинкой, но с живым злодеем, да ещё и опытным бойцом! Быкоглав ухватил горе героя за клыки руками, благо кожа перчаток оказалась достаточно прочной, притормозил его немного, а после, рывком поднял над землёй. Мой поросёночек взвизгнул от ужаса, благо, я кое-что установил в его корпус, как раз на такой случай. Из пасти потёк зеленоватый газ, окутал тело рогатого, несчастный закашлялся, отшвырнул противника, начал отступать, пока не уткнулся в… вытянутое копытце Жёлтой свинки!


- Не смей швыряться моим спутником! – прошипела самочка, копыто её засветилось и ударило здоровяка током.


Несчастного затрясло изрядно, а после рухнул, как подрубленное дерево, потерял сознание. Повалил чёрный дымок.


- Леди, вы бесподобны, просто нечто, - Оссвин поднялся, качнулся, но устоял, - раньше я вами безмерно восхищался, теперь же просто влюблён!
Не удивлюсь, если мой «конёк» сразу и предложил спасительнице ногу и мотор, но послышалось жужжание, и подле роботов опустился полицейский антиграв, выскочили две – альв и горный тролль.


- Что у вас здесь? – поинтересовался остроухий.


- Вот, достопочтенная Жёлтая Свинка арестовала беглого преступника, - кабан подтолкнул пятачком неподвижное тело, - забирайте этот мусор, номер своего счёта для награды сейчас предоставит.


- Быкоглав, опять, - полицейский покачал головой, - невезучий тип. Думаю, ему уже стоит сделать пластиковую операцию или маской обзавестись.


- В каком смысле, – растерялся хрюкан, - разве он не является военным преступником?


- Понимаете ли, - альв кашлянул, - за свои проделки уголовничек уже двадцать лет отсидел, благополучно, но три года не может выйти на свободу надолго. Сейчас же супергероев развелось, как блох на старом оборотне, чуть ли не дерутся за малочисленных уголовников, а минотавр так приметен. Стоит покинуть камеру, и отъехать на пару миль в сторону от тюремного комплекса, натыкается на очередного храбреца, получает по шее и садится обратно. Базу данных по преступникам обновляют не каждый день, сверяются ещё реже, а физиономия приметная, имя на слуху, вот молодняк и старается себе репутацию сделать. Вот и сейчас придётся запереть на пятнадцать суток за драку.


- Ой, - робот закрыл ногой глаза, - стыдно-то как, всегда говорил, с кем поведёшься, от того и нахватаешься. Дес вечно сначала бьёт кого-нибудь, а потом начинает разбираться! Может, мы не будем подавать заявления, мол, ничего не было?


- Нет, для рогатика же лучше будет, если запрём, - остроухий вздохнул, - сейчас не заберём, через пару часов ещё с кем-нибудь столкнётся, возможно, намного больше пострадает. На той неделе его рога превратили в вату, а полгода назад вовсе позвоночник сломали.


Горный тролль ухватил пострадавшего за шиворот и пояс, да забросил в патрульный антиграв.


«Надеюсь, у девушки есть чувство юмора, - хмыкнул я, - а то один торопливый свиномордик останется холостяком надолго, пока новую возлюбленную не нафантазирую».


- Прости – прости – прости, - Оссвин опустил морду к земле, - я – дурак.


- Ну, полицейский же сказал, что с Быкоглавом подобное постоянно происходит, - Свинка вздохнула, - отправим ему коробочку конфет и записку с извинениями. Даже весело было, на самом деле. Никогда ещё не участвовала в схватке с настоящим злодеем. 


- Держитесь меня, и никогда не придётся скучать, - оживился кабан, - мы с хозяином вечно в центре самых главных событий. Дня не проходит, чтобы что-то новенькое не случилось.


- Не, каждый день не надо, - самочка сглотнула, - наверное, надоест быстро.


- Не пожелаете, оградим ото всего, всё для удовольствия леди, - закивал хрюкан, - пока же нам надо немного отдохнуть и расслабиться. Не желаете посмотреть какую-нибудь киноновинку? Не без гордости могу сказать, что сценарии некоторых написаны мною и моим хозяином. Неподалёку располагается подходящий открытый кинотеатр.


«Странно, не помню, чтобы Ос участвовал в написании хоть одного сценария, - я покачал головой, - и об этом так же побеседуем позже с милым другом».


А вот дальнейшее, что произошло, походило на древние фильмы ужасов, как по нотам сыграли. Милейшие хрюканы направились к упомянутому кинотеатру, благо для ветеранов билеты всегда предоставлялись, даже если до того все продали. Особенно, если достаточно денег, чтобы дать взятку кому надо. Пристроились в задних рядах. Запылал экран, пошли начальные кадры, и вдруг, прямо над головами зрителей проявился небольшой космолёт неизвестной конструкции, активировал магнитный захват и свинок тут же внутрь и затянуло!