А как успокоиться?

Мария Левина
   Дашка - талантливая. Природная пластика, артистичность, замечательный музыкальный слух и чувство юмора. Хотя ей исполнилось лишь три годика, но разговорный язык девочки столь хорош, что с ней уже можно болтать обо всём на свете. Совсем недавно  начала ходить в детский сад. Сегодня в нём какой-то очередной карантин, и Даша - со мной.
  Подвижная и эмоциональная, чувствительная, днём засыпает с трудом. Иду на хитрость:
- Даша! А покажи мне, пожалуйста, как ты в садике ложишься спать.
Даша, не почувствовав подвоха, грациозно устраивается в своей кроватке, ложится на бочок и закрывает глаза.
- Ах, как же ты красиво ложишься спать, Дашенька! Наверное, воспитатели хвалят тебя. Говорят, какая Дашенька молодец, как же она хорошо ложится спать!
  Даша тут же поднимается, и держась крохотными ручками за спинку кровати, говорит, глядя куда-то перед собой:
- Нет, они  меня ругают.
- Почему? - спрашиваю заинтересованно, не выдавая своего волнения, а у самой сердце сжимается от жалости и боли.
- Потому что я не могу успокоиться. Плачу: Хочу к маме, хочу к маме!- и добавляет  серьёзно и как-то уж совсем по-взрослому вдумчиво:
- А как успокоиться? Я не знаю.