Лаборатория

Петр Плужников
Лаборатория.

       Был я как то на улице и вдруг мне приспичило справить нужду.
Зашел я за угол по малому. Сделал свое дело, застегиваю штаны и слышу тонкий голосок:

                - Ты что, мужик? Смотри куда сс&шь. Мы тут живем!

Наклонился я, пригляделся: вылез из земли маленький червячок и отчитывает меня. Рядом еще один вылез и говорит:

                - А мне ничего. Тепло и белка много.
                - Как белка много? - переспросил я испуганно.
                - Зачем ты ему сказал, - говорит первый червяк, - пусть подохнет.
                - Ну извините пацаны. Я же не знал, что вы тут живете.
                - Да, мы тут живем. У нас тут семьи и мы не обязаны смотреть на твои безобразия, - не унимался он.

Плюнул я и пошел в поликлинику.
Заказал себе талон к терапевту.

     Через неделю пришел на прием. Рассказал я врачу про свой случай с червяками. Так и сказал: мол червяки попробовали и говорят, что много белка.

                - Вы гражданин не по адресу пришли. Вам надо в психушку сходить.

Но направление на анализы выписала.
Сдал я анализы и пришел через неделю. Не готовы.
Пришел еще через неделю.

             - Да, - говорит врач, - ваши друзья червяки были правы. Белок в моче присутствует.

Выписала она мне кучу лекарств, а напоследок говорит:

               - Ваши червяки прям лаборанты, их бы к нам в лабораторию. У нас лаборантов не хватает.

Шел я и думал " А что, не плохая идея. Откроем частную лабораторию. Будем делать анализы нуждающимся. Главное быстро. Сдал анализы и тут же тебе результат. А то наших врачей пока дождешься подохнешь.
Я буду принимать баночки (много не надо) и писать заключения, а Иван (так я прозвал второго, доброго червяка) будет пробовать и говорить результат.
Я думаю можно будет привлечь и других червяков. Набрать в штат.
Вот только что делать с Джоном (так я прозвал первого, злого червяка)?
Если он не согласится, придется нанимать киллера. За килограмм пшена найму какого нибудь воробья. Нет проблем".
Окрыленный своими новыми планами я направился в аптеку.