Ода часам

Харитонова Варвара
Вся жизнь размеренна часами:
То мерным стуком, то скачками –
Такими резкими, глухими,
К мольбам пощады столь немыми.
Их стрелки облекают в ночь,
В туман и мрак имевших плоть.

Часы, Вы не даёте шанс исправить,
Вы причиняете мне боль!
Так хочется к чертям отправить
Всё, тратящее время столь
Быстрое. Одно мгновенье
И нет мне отданных часов.
Они коснулись моновеньем
Холодных, ранящих ветров
И улетели в осознанье
Когда-то вроде полных лет –
Их тусклый свет даёт в слиянье
На мой вопрос один ответ.

Одна ли я с таким страданьем
Взываю к прошлому: «Вернись!»,
Так тороплюсь? Былая жизнь
Трясёт меня воспоминаньем,
Я в настоящем, как во сне,
А в будущем смешенье линий
Ещё не ясных. И унынье
Опять рождается во мне.

Но отойдём же от стенаний,
От этих скудных оправданий.
Мне плакать проще… Но теперь
Открылась в настоящем дверь,
И я увидела часы
Без нервных пульсов суеты.