Тени грехов. 4 глава

Олеся Колосова
Глава 4.
 « - Все слишком мрачно. Я устала.- думала Мария, стоя у окна в своем кабинете. – Последнее время голова забита вовсе не работой, а стоило бы уделить время и ей…»
    Напомнив себе о рабочих делах, Мария тут же вспомнила про фестиваль чая, и начала усердно искать буклет, который до сих пор лежал нетронутым у нее в сумке.
«- Завтра надо вылетать, чтобы успеть, а я не готова.»-подумала девушка, увидев дату мероприятия.
- Ксения…- прошептала Мария, вспомнив, что есть на свете человек, который способен помочь ей в данной ситуации.
    Набрав номер подруги, она с нетерпением ждала, когда гудки сменятся голосом девушки.
- Мария?- послышался долгожданный голос.
- Ксения! Я так рада тебя слышать! Я совсем забыла про фестиваль чая, а чтобы быть на месте вовремя, вылетать надо уже завтра, а я забыла связаться с представителями!
- Я свяжусь, не переживай! Все координаты у меня есть!
- И еще…
- Да?
- Я хочу, чтобы ты поехала со мной, вдруг мне понадобится какая-то помощь…
- Это моя работа. Я договорюсь, не переживай.
- Спасибо, на связи!
«-Ксения обо всем договорится, а мне надо собрать вещи к вылету».
  Остаток дня прошел в суматохе, но к ночи все было собрано. Мария была в предвкушении и уже ждала предстоящего мероприятия, так как чувствовала необходимость отвлечься и посвятить свое время работе и своему развитию.
  В 7.00, Марию разбудил звонок телефона, и протянув руку к телефону, лежащему на тумбочке, девушка сонным голосом ответила подруге.
 - Через час я заеду за тобой на такси. Билеты у меня на руках, я обо всем договорилась.- сказала Ксения и Мария тут же подскочила, начав приводить себя в порядок. Приняв прохладный душ и расчесав волосы, девушка принялась за макияж, после чего, перемерив несколько нарядов, выбрала строгий черный костюм с белой блузой, подчеркивающий женственность ее фигуры. Последний штрих в образе был строгий хвост, красная помада и сигнал такси, которое уже подъехало и ожидало девушку.
   Взяв красную дорожную сумку, девушка закрыла двери дома и поспешила в машину к подруге.
-Ты выглядишь уставшей.- подчеркнула Ксения, когда Мария села в такси.
-Фестиваль, отличная возможность отвлечься и вернуться с новыми силами. В аэропорт, пожалуйста.- сказала девушка водителю, и за окном, стали меняться тоскливые осенние пейзажи.