Да какой же он герой?

Александр Вечасон
   В 60 каком-то году к нам в посёлок инкогнито приехал в гости Герой Советского Союза, генерал-лейтенант.Когда то давно он у отца был командиром танка, где отец был механиком-водителем.Всё что я об этой встрече помню так это что он ходил в тенниске без всякой формы.При встрече они обнялись и долго не плакали а выли.  Отец купил две бутылки "плиски" такой был болгарский коньяк. Мать моя сильно по этому поводу возмущалась и выговаривала отцу, что это так дорого. Отец как уж на сковородке объяснял ей что это его командир и он по другому не может. Короче через день к нам домой приехало всё районное начальство, понавезли водки, коньяка и мяса не придумать сколько.Пал Николаевич сильно возмущался по этому поводу. Холодильника у нас  ещё не было и мать на следующий день раздавала это мясо соседкам чтоб не пропало. Пал Николаевич так звали генерала, сидя за столом всем твердил, что если бы не мой храбрый отец, то он никогда бы не стал Героем Советского Союза. Я вот до сих пор думаю, если он (мой отец) такой храбрый, то что ж перед матерью трепетал так? Любил так что ли?
 К стати он, Пал Николаевич, на тот период был уже зам начальника высшего военного политического училища и я слышал как он говорил отцу,что если любой из нас четверых сыновей подаст документы в училище то выйдет корреспондентом Красной Звезды или Советского воина,но никто из нас дураков этим почему-то не воспользовался.