Тени грехов. 2 глава

Олеся Колосова
                Глава 2.
  В доме царил запах свежих цитрусов, которые лежали в хрустальной вазе, на столе в гостиной. За окном уже было темно, и  взяв в руки, любимый роман  Эмили Бронте  «Грозовый Перевал» , девушка уютно разместилась на небольшом диване, возле большого напольного подсвечника. С каждой страницей, время пролетало все быстрее и быстрее, и вскоре наступила глубокая ночь. Вдали от дома, стал слышен гром, и девушка вспомнила, что не закрыла окно в рабочем кабинете, который находился в другом конце дома.
   Он был сер и строг. Мария заходила сюда не часто, лишь тогда, когда, необходимо было посвятить свое личное время – работе. Частые отчеты, иногда приходилось делать дома, и этот кабинет стал для нее домашним офисом. Тут все было классически -  большой стол, на котором стоял небольшой светильник, кожаное кресло и большой шкаф во всю стену. Здесь она хранила все бумаги и рабочий компьютер. Справа от стола находилось большое окно, а напротив, весели старинные картины, готического стиля.
   Туча уже подошла ближе, звезды скрылись в небесной черноте, а гром стал слышаться намного отчетливее. Задернув плотную красную штору, девушка подошла к большому книжному шкафу, и провела пальцами по торцам старых книг.
   Комнату озарил свет от молнии и резкий раскат грома, разлился по стенам. Девушка подошла к полке, на которой рядами стояли бессмертные книги русских классиков. Она читала их, когда была подростком. Своих книг тогда у нее не было, но она с большим удовольствием наслаждалась, великими произведениями, заходя в местную библиотеку.
     Рука Марии застыла, когда пальцы девушки ощутили, что две книги Пушкина, будто бы выпирают, по сравнению с рядом стоящими книгами. Девушка провела пальцами обратно и уже более отчетливо ощутила разницу.
   Аккуратно достав книги, она сложила их стопкой. За первым рядом, прятался второй, где книги стояли точно также. Она достала выпирающие книги второго ряда и увидела голову золотого льва, которая выпирала из стены, подвигая книги вперед. Она была небольшого размера, с открытой пастью, в которой находилось небольшое овальное углубление. Глаза девушки широко распахнулись, и комнату снова озарил свет.
- «Мне это не нужно. Не интересно.» - подумала девушка, обманывая себя.
 Все казалось очень таинственным, пугающим, и, растерявшись, Мария быстро поставила все книги обратно, и, торопясь, ушла к себе в спальню, где уснула, только под утро.

« -Я прошу тебя не надо! Не тронь! – кричала молодая женщина, стоя возле большого окна. Вокруг было мрачно, и лишь настольная свеча давала небольшое количество света. Она была одета в темно-зеленом платье, а черные волосы были забраны в небрежный пучок. У нее была бледная кожа и уставшие зеленые глаза, которые от слез, уже стали приобретать красный отлив.
 - Ты предала, разрушила, опозорила…
  Мужчина стоял напротив девушки и его глаза, уничтожающи, смотрели на нее.
- Николай, я прошу тебя, отпусти меня …Я уеду, и ты больше никогда меня не увидишь.- молила девушка.- Я оставлю тебе дом, все деньги. Позволь уехать и забрать с собой девочек.
- Никогда, Дарья....Ты хочешь, чтобы я отпустил тебя с ним, дал свободы, простил, но этого не будет… - рука мужчины замахнулась на девушку, и она, обессиленная упала на пол, всхлипывая от беспомощности.»

   
   Девушка резко проснулась и повернула голову к окну. Сегодня было ясно, и свет озарял комнату. От ночной грозы не осталось и следа. Тяжело дыша, Мария вспомнила ночной сон. На душе было тяжело и в утренней тишине было слышно, как бьется ее сердце. ---- «Наверное, это испуг» - подумала она. - «Не стоило так поздно читать, и тем более, бродить по дому.»
   Уже был полдень, и разумнее было бы ждать обед, чем завтракать и поэтому, приведя себя в порядок после сна, девушка решила прогуляться по парку, который располагался в центре города.       
   Дороги оказались свободны и уже вскоре, Мария, не спеша, блуждала средь золотых берез. Эти места казались ей родными, будто бы она бывала здесь очень часто. Ветер гладил листья, а шелест вызывал трепет в душе девушки. Поправив строгое черное пальто, Мария посмотрела на небольшой заросший пруд, и в ее глазах потемнело…

 «- Я обещаю тебе, что сделаю все, чтобы мы были вместе, чего бы мне это не стоило…- говорил молодой мужчина в черном фраке, держа руки молодой девушки. Его темные волосы, слегка зачесанные набок, поднял ветер, но зеленые глаза непрерывно смотрели в глаза девушки. Он был высок и статен, с большими глазами и крупными, ярко выраженными скулами.
   Они стояли возле небольшого пруда, средь зеленых берез. Вокруг никого не было, будто бы это место скрывало их от глаз общественности.
  - На наших руках слишком много грехов…Господь накажет нас … - шептала девушка.
  - Я уже наказан. Моя милая Дарья, моя душа неизлечимо больна тобой. Как бы я хотел, быть навечно связан с тобой. Нет в этом мире ничего сильнее моей любви к тебе, и никогда не будет. Я умираю от одной лишь  мысли о том, что мы не можем быть вместе.
- Каждый мой день без тебя, поистине Ад, и я горю в нем заживо. Каждый раз, когда он приходит , он делает мне лишь больнее, осыпая солью мои раны. Каждый день я умираю, и оживаю лишь тогда, когда вижу тебя – жизнь моя…- девушка коснулась рукою лица молодого мужчины.
-  Душа моя…- прошептал мужчина и коснулся губами, губ девушки.»

  Мария пошатнулась, и ее глаза вновь увидели осеннюю природу. Она смотрела на то самое место, где только что, она видела влюбленную пару. Все было словно наяву. Она отчетливо видела этих молодых людей, которые стояли здесь, на этом самом месте, в совершенно ином образе, нежели современное общество; но сейчас, кроме прохожих в совершенно обыденной одежде, здесь никого не было.
 - «Кажется, я видела эту девушку во сне» - подумала Мария, и аккуратно присела на скамью стоящую возле пруда.
   У девушки слегка кружилась голова, а в горле все пересохло. Она расстегнула пуговицы пальто, чтобы дышать было легче.
  Никогда ранее у нее не возникали в голове образы, да и сны, прежде, она никогда не запоминала. Это напугало девушку, ведь она отчетливо понимала, что все то, что она только что видела, действительно ей привиделось.
 - Мария, ты плохо выглядишь, ты не больна?- послышался знакомый голос.
Девушка подняла глаза и увидела рядом стоящую Ксению.
- Похоже.- сухо ответила Мария.
- Позволь я присяду?
- Конечно.
- У меня есть вода, будешь?- предложила Ксения, достав из сумочки небольшую бутылочку с минеральной водой.
- Благодарю, это то, чего мне сейчас действительно не хватает.–девушка сделала пару глотков и отдала бутылочку Ксении.- Скажи, у тебя бывало такое, будто бы ты проваливаешься и видишь совершенно иное, не то, что вокруг тебя, а будто бы кино, а потом, все исчезает, и понимаешь, что сейчас, ты будто бы, была не в этом мире.
- Возможно, ты действительно больна…- Ксения удивленно посмотрела на девушку.
- Возможно…
- Одна моя знакомая, недавно ходила к женщине, она называет себя «целитель душ», возможно, она сможет тебе помочь.
- Ты же знаешь, я не верю гадалкам. – с насмешкой ответила Мария.
- Я перешлю тебе данные на почту, а дальше поступай, как знаешь. Я не знаю, какие у тебя проблемы и как тебе помочь, возможно, это единственное, что я могу сделать для тебя. Ты выглядишь действительно нехорошо.
- Я поздно легла спать, возможно, я просто не отдохнула, или же «Грозовой Перевал» оказал на меня такое сильное впечатление…
- Насколько я знаю, ты читаешь его не в первый раз?
- Значит, просто не выспалась…- с улыбкой ответила Мария, посмотрев на девушку.
-  Я хочу в это верить…- сказала Ксения, приобняв подругу.