Плыть до буйка и возвращаться

Александр Демидов Проза
В далёкие 90-е мы с группой , «Zdob si Zdub», Яной Чуриковой и ещё какими-то артистами летели в мой родной город Екатеринбург на День города из аэропорта Внуково. Каждый летел работать на свою площадку, их было много, я например должен был вести площадку под маркой сигарет «Ява Золотая Легкая», тогда только вышла эта марка сигарет, и объехал я с этим брендом городов 15!
И вот мы взлетаем, самолёт набирает высоту и начинает кружить над аэропортом. А я слышал, что если какая-то неисправность, то самолёт сначала сжигает топливо, а потом садится. Покружив немного над аэропортом, самолёт пошёл на посадку. В салоне стало очень жарко, никто даже и не понял ничего и испугаться не успел, как мы тяжело, вжавшись в кресла сели на посадочную полосу того же Внуково и нас попросили покинуть самолёт.
Когда мы выходили, я увидел пилота с абсолютно белым лицом около которого стояли врачи. Шасси дымились, нас отвели в какой-то зальчик с буфетом и, не объяснив никаких причин, оставили там ждать ночного рейса.
Немного позже мы узнали, что их четырёх двигателей самолёта отказало два, и единственным решением экипажа было посадить самолёт с полными баками горючего.
Постепенно осознавая, что с нами произошло и что могло случиться буфет был выпит до дна, а дальше мы горланили со Zdobami песни, выплескивая из себя осознание случившегося.
Ночным рейсом мы прилетели в Екатеринбург и разбежались по площадкам города веселить и развлекать народ...
Я долго потом боялся летать, но победил этот страх очень просто, я придумал себе, что если такое когда нибудь случится, надо просто закрыть глаза, зажмуриться, а потом трах и хер его знает, что будет. Мы же не знаем, что там, верующие или атеисты, мы же там пока ещё не были.
Сейчас я на отдыхе, не очень люблю воду, особенно если глубоко и далеко. Вода это же неизвестность, что там, в глубине, хрен его знает, я же там ещё не был. Но каждый день я два или три раза плыву до красного буйка, он там где глубоко и далеко, но я плыву, плыву, доплываю, трогаю буёк, а потом плыву обратно.
У каждого из нас есть свои фобии и страхи, больше всего конечно боятся смерти, но о ней не надо думать, надо плыть до буйка и возвращаться назад и жить дальше, а зажмуриться мы ещё успеем.