Ветры далёких звёзд. 17 глава. Мир иных

Александр Авдеев 61
Глава 17. Мир иных.


   - Поздравляю, мы опять во что-то влипли!  - Антон не верил своим глазам. Секунду назад были атака, круговерть боя, которые внезапно прервались, и вот теперь на панелях внешнего обзора совершенно незнакомая область пространства, и нет уже рядом знакомой планеты с её спутником, но он всё также в пределах эскадры противника, с её поверженными и некоторыми пока ещё нетронутыми боем кораблями.
   - Ян, уходим.
   - Куда?
   - Да всё равно, лишь бы быстро... Отставить, давай режим «инкогнито».
   - Есть инкогнито.
   - Доложи, что творится вокруг?
   - Противник нас потерял. Занимается поиском и спасением уцелевших. Активно ведет радиообмен, инфу пока не могу дешифровать, а ещё какое-то странное ощущение, как будто пространство вокруг нас стало вязким что ли.
   - Ты тоже, а я подумал было, что у меня глюки. Насчёт дешифровки, можешь не стараться, если только для расширения собственного кругозора. Я их слышу и уже понимаю. Это наши «подружки» саармы зализывают раны и готовятся отбыть в ойкумену.
   - Интересно, как мы будем выбираться отсюда?
   - Не дрейфь, придумаем что-нибудь. - Антон, помнил, что в Каче им читали краткий курс дисциплины - мироздание. Где гипотетически не исключалась множественность миров, в том числе и параллельных, но доказательств подлинности, тому не было. Выходит он первый, кто может подтвердить справедливость предположений ученой братии. - Давай за ними, и постарайся не потерять.
   - Есть…

   - Похоже, прибыли. Хвала создателю, хоть здесь обошлось без кунштюков – обычный желтый карлик с планетной системой. Две из планет обитаемы.
   - Одна, та что прямо по курсу, судя по видовому составу флоры и фауны, моложе нашей Земли где-то на шестьдесят пять - семьдесят миллионов лет. Явных признаков развитой цивилизации, за исключением некоторых мелких отдельностей, не наблюдаю.
   - Поехали, аккуратненько, ко второй…

   Вторая планета была немного меньше, но зато ещё издали можно было видеть признаки высокоразвитой цивилизации, особенно на её ночной стороне – несколько крупных мегаполисов, транспортные артерии, огромные карьеры и многое другое. Планета была немного перенаселена.
   - А это похоже то, что нам нужно. Ну и архитектура, скажу я вам! Хотя, наверно изыски наших градостроителей, тоже вряд ли восхитили бы здешних аборигенов. 
   Постепенно Антон окончательно утвердился в понимании того, что волею судеб оказался в параллельной реальности, в звёздной системе, где процветала цивилизация динозавров. Технологически, в некоторых отраслях, они вполне могли конкурировать с земной в чем-то немного уступая, а где-то и превосходя нас.
   Саармы, некогда обнаружив портал между нашими мирами, смогли овладеть технологией управления оным, хотя ещё неизвестно был ли тот единственным.

   Прошло пятеро суток, с тех пор как Антон стал пристально изучать эту планету, проводя довольно много времени непосредственно на её поверхности, хотя он мог легко подключиться к их глобальной сети, но азарт первопроходца и желание "потрогать всё руками" взяли верх.
   Здесь преобладал очень теплый, влажный климат. Местная атмосфера была вполне приемлема для дыхания человека, но содержала много углекислоты, да и сернистых соединений в ней было заметно больше чем в земной, поэтому не часто, но приходилось возвращаться на рейдер.

   Социум аборигенов имел кастовую иерархию со строго регламентированной численностью представителей каждой из таковых. Управление планетой узурпировал клан  пурпуроголовых, во главе которого  находилась вождь - Саарма семнадцатая. И хотя большинство законодательных актов принимались коллегиально, она могла, а иногда и применяла право вето. Принимая единоличное решение, которое остальные уже не могли оспорить. Антон подумал было, что последнее как нельзя кстати.

   А ещё его поражало то, с какой теплотой и нежностью они относятся к своему молодняку. К тому же у них почти не было преступности, и если вдруг кто-то становился на скользкую дорожку, то его не долго думая, лишали индивидуальности и препровождали на вторую планету, дикую и менее комфортную для постоянного проживания, которая являлась и житницей, и кузницей, и узилищем. Вспомнив что они творили на планете Литке, Антон про себя констатировал. - Да, к обитателям других миров эти "милашки" относились с куда как меньшим пиитетом.

   Всё время, пока Антон находился вне рейдера, его не покидало чувство тревоги. Он не боялся сгинуть здесь, но постоянно беспокоился о том, как бы корабль, хотя и имеющий беспрецедентную защиту от любых не дружественных посягательств, не попал в чужие лапы. Памятуя о том, что им удалось таки найти ключ к порталу нельзя было исключать и то, что для них это тоже не станет уж совсем неразрешимой задачей.  В таком случае они получат доступ к данным хранящимся в памяти главного процессора, что чревато очень большими неприятностями для землян. Чего ни в коем разе нельзя допускать. В прочем, он уже немного поработал в этом направлении, и в случае чужеродного вмешательства в фотонные мозги компьютера, тут же сработает самоликвидация – рванёт энергоблок, превратив рейдер в огромное облако паров металла.

   - Командир, я атакован!
   - Ты что, вышел из протокола инкогнито?
   - Нет, но они каким-то образом сумели засечь меня!
   - Спокойно, Ян. Тебе удалось зафиксировать параметры, алгоритма работы их планетарной обороны?
   - Не всё успел, хотя нашел несколько мёртвых зон, сейчас встал в одной из них, но они быстро перенастраиваются, подключая ресурсы соседних  планет и естественных спутников. Для меня, через несколько секунд не останется безопасных зон позиционирования, а я уже достаточно ощутимо, хотя и не критично, получил от них.
   - Давай так – ты, на джампрежиме отскакиваешь на несколько парсек, и исходя из уже известных нам данных, составляешь темпоральный график по эшелонного сканирования их системы обороны с максимально возможной фиксацией всех параметров. После того как всё отработаешь, выходишь из зоны досягаемости и ждёшь.
   - А как же сам?
   - За меня не беспокойся. Ян, как думаешь, кто-то из местных может помочь нам вернуться обратно к себе?
   - Я полагаю, что вождь, к кому ты сейчас собрался в гости, главный претендент на роль Сусанина.
   - Намёк понял, буду крайне осторожен, а ты давай за работу. Если вдруг со мной что-то случится, то сразу же отправляешься к порталу. Насколько я понял, они довольно часто шастают через него. Ждёшь, сколько придётся, и незаметно, используя симулятор, вклиниваешься первую же группу их кораблей. возвратившись в нашу реальность, первым делом находишь Глеба. Теперь он тоже лад, и мы с ним уже обсудили, что делать дальше, в том числе и с Отто. Файл с инструкциями для тебя откроется автоматически, как только ты потеряешь связь со мной окончательно.
 

   Подготовив предварительный, а дальше как карта ляжет, план действий, и улучшив момент, когда вождь остается в одиночестве, Антон отправился на приём прямо в апартаменты к их высочайшей особе.
   Это был некий симбиоз тронного зала и довольно просторного рабочего кабинета, оформленного с великой помпой, где за большим столом восседала правительница планеты. Кресло-трон, на коем она удобно расположилась, имело конструкцию, которая позволяла хозяйке садиться на него без затруднений с размещением мясистого хвоста – оба подлокотника и спинка крепились к массивной, с литым орнаментом, стойке, которая в свою очередь была продолжением правой задней ноги этого трона. Левая часть опоры спинки, так же богато украшенная затейливыми узорами,  выдвигалась из спинки и входила без зазоров в собственный паз автоматически, после того как на сидении располагалось царственное седалище. По краям стола, с лева и справа, стояли аналоги наших табуретов изготовленных в той же технике и стилистике, что и кресло хозяйки кабинета. Антон ещё подумал: - Пожалуй мне как незваному просителю уединенции видимо предстоит стоя общаться с «мадам». - Уж не решил ли, ты, что хозяйка по достоинству оценит наигранные тобой подобострастие и "приверженность" этикету? - Саркастически заметил внутренний голос. - Думаю, ей не до этого сейчас будет. В прочем, мы не гордые. Можем и пешком постоять.

    Не дав опомниться собеседнице. Антон заблокировал бронированную дверь кабинета и начал ментальное воздействие на терапсиду, которая, что стало неожиданностью для Антона, обладала той же способностью, но опоздала на доли секунды. Несколько минут продолжалась безмолвная схватка между ними. Ему стоило больших усилий, чтобы парировать, сначала довольно мощные, но постепенно слабеющие  контрвыпады, супротивницы. Наконец убедившись, что воля оппонентки окончательно подавлена, он перешел к основной цели своего визита.

   - Простите, но к большому для себя сожалению не могу утверждать, что несказанно рад лицезреть и приветствовать Вас, так как оказался здесь лишь волею судеб. Поверьте, это действительно ни как не входило в мои планы, и потому вынужден обратиться к Вам со следующей, вполне могу допустить, не особо приемлемой для Вас просьбой. Так вот, насколько возможно я уже удовлетворил своё любопытство относительно вашего бытия, и вынужден констатировать, что не всё из познанного мной здесь, буду откровенен, может быть благосклонно воспринято мной, а некоторые нормы вашего бытия, не стану вдаваться в подробности, так и вовсе вызвали у меня чувство абсолютного неприятия. Исходя из вышеизложенного, как Вы уже сами поняли, моё пребывание здесь несколько тяготит меня, а по сему, я жажду немедленно покинуть Ваши владения, но увы без Вашего высочайшего соизволения, к моему величайшему прискорбию, это не возможно. За сим взывая к Вашему великодушию прошу понять, простить и помочь, то  бишь всемерно по поспешествовать в разрешении этой проблемы.
   - С какой стати я должна тебе помогать… (непереводимое ругательство)!?  Ты останешься здесь навсегда, будучи заключен в одну из клеток моего зверинца.
   - Фу как грубо, мадам! Чтобы как-то мотивировать Вас я должен поделиться некоторыми своими успехами в познании вашей техники. Непосредственно перед визитом сюда, мне удалось разобраться с системами управления судов космофлота Вашего Величества. А теперь прошу сосредоточить Ваше внимание на экране, я вывел на него сигнал с системы орбитального контроля.

   Отметки от двух грузовых судов стали быстро сближаться, и через некоторое время это превратилось в большой бабах.
   - И что?
   - Вижу, не впечатлило. Ладно, продолжим.
   Мегадестроер, находящийся на орбите естественного спутника планеты, резко ускорился и врезался в судоверфь со строящимися там кораблями. Взрыв реакторов этого монстра не оставил от производственного комплекса камня на камне.
   - Следующими будут уже более значимые цели - возможно города, не исключаю так же ядерные объекты энергогенерации уже на поверхности этой планеты, и так будет до тех пор, пока я не уничтожу ваш флот, весь до последней торговой галоши, а так же большую часть объектов инфраструктуры. Поверьте, разрушения будут катастрофическими. Я ввергну вашу экономику в хаос, от которого вы не скоро оправитесь. – Памятуя о том, что они сотворили с планетой Литке. - Подумал Антон. - Тем не менее я не могу допустить, массовой гибели мирного населения здесь, и особенно их детёнышей. - Я пока не придумал, как ещё надавить на эту надменную особу наделенную почти неограниченной властью. К тому же основной целью моих актов устрашения является не уничтожение как можно большего количества её соплеменников, а демонстрация возможностей земной цивилизации, как вероятного противника в параллельной реальности, который не потерпит экспансии на свою территорию. В противном случае агрессор не успеет даже пожалеть о своём вторжении. - Экспромтом разыгранный фарс начинал затягиваться. - Хреновый из тебя режиссёр. - Констатировал про себя Антон, как вдруг услышал:
   - Ладно, что ты хочешь?
   - Это уже другой разговор!

   Увлекшись демонстрацией своих возможностей, Антон чуть было не поплатился за свою оплошность. Пси удар был такой силы, что он едва смог парировать его.
   - Ах, ты ж с… Мадам, Вы меня огорчаете. Я уже подумал было, что наше общение перешло в русло конструктивного разговора, и вдруг такое вероломство. Впредь пожалуйста не делайте так, могу ненароком зашибить Ваше Высочество, что поверьте, не взирая на то, что я уже здесь натворил, претит моему эго. Поэтому давайте впредь без фокусов. Мне от Вас нужен всего лишь доступ к управлению порталом.
   - Это не возможно, ключ адаптирован под биопараметры узкого круга представителей именно нашей расы и ни кого другого. Дополнительная инициация иных агентов сложна и продолжительна по времени. А ты, как я понимаю, не заинтересован дольше задерживаться здесь.
   - Ваша правда. В таком разе Вам придётся эскортировать меня в область портала. Понимаю, что это не доставит большого удовольствия, но тем не менее, не обессудьте, Вам придётся составить компанию мне. Так что берите это устройство, и мы с Вами переместимся на борт одного из ваших кораблей. Могу предположить, что ключ одновременно может быть оружием и потому любое необдуманное телодвижение с Вашей стороны, которое я вдруг оценю как враждебное, повлечет за собой необратимые нарушения целостности вашего организма, несовместимые с дальнейшей жизнедеятельностью. Договорились?
   - Хорошо, я всё поняла.

   Терапсида, встала и вразвалочку подошла к стене.
   - Не спешите, я должен просканировать там на предмет потайного хода, чтобы ненароком не потерять контроль над Вами. А вот теперь можно.
   Вождь приложила массивную, когтистую лапу к одной из выпуклостей, и достала из открывшейся ниши предмет похожий на трость или посох.
   - Это действительно то, что нам нужно?
   - Да, это и есть ключ.
   - Хорошо, по прибытии на борт, Вы прикажете экипажу следовать к порталу. Они не будут меня видеть и слышать. Вы готовы?
   - Да!
   - Ну, тогда поехали. Ян, ты меня слышишь?
   - Слышу отлично.
   - Ты закончил свои дела?
   - Всё в лучшем виде!
   - Тогда давай за нами.
   - Есть.

   Члены экипажа, не ожидавшие возможности лицезреть царственную особу у себя на борту, в благоговейном трепете пали ниц.
   - Прикажите им, чтобы не толпились здесь как стадо баранов, и не смели больше беспокоить Вас, другие корабли – моя забота…

   - Насколько я понимаю, мы уже на месте, а для начала проведём небольшой эксперимент. Суть заключается в следующем. Вы отправите мой корабль в нашу реальность и через три секунды вернёте его обратно. – Ян, тебе достаточно будет этого времени, чтобы определиться с местом, куда ты попал?
   - Более чем.
   - В таком разе, приступайте Ваше Величество. Терапсида произвела едва заметные манипуляции с ключом, и рейдер исчез. Через некоторое время он возник на том же месте.
   - Твоё резюме, Ян.
   - Всё прекрасно, командир!
 
  Антон подошел к вождю и забрал у неё посох, ручка которого, преобразившись, сразу же удобно легла в его ладонь. Он уже знал, как пользоваться этим устройством.
   - А Вы, любезнейшая, однако шельма каких мало! - Ян, держи их в прицеле.
   - Уже.

   - К сожалению должен откланяться. Да забыл, меня не интересуют ваши дела в этой реальности, а вам настоятельно рекомендую больше не соваться в наши пределы. Хотя кое-что я всё-таки здесь не доделал. Искренне надеюсь на Ваше благоразумие, и если что, не обессудьте. Ключ забираю как сувенир в память о нашей встрече. Извините, что волею судеб пришлось несколько подпортить Ваше реноме в глазах подчинённых, но: -  ; la guerre comme ; la guerre. За сим, прощайте...


Читать дальше: http://proza.ru/2020/05/28/30