Prt Two. В душных объятьях Московского Плутона

Алекс Грушецкий
    Как я ждал этой критичной подземной электрички, как я опаздывал...
К Бразилии, Бразилии моей. В которой изобилие невиданных ...
Регистрация в аэропорту ДомоШариВнуково безнадежно истекала, как песочные часы.Кровью. В песочных часах клубились и - выпархивали вниз, вон, в эту равнодушную бездну, эритроцитные внукошары реальной моей крови.      
    Подземный чудной зверь всё не крался - не шёл.
    Оставалось выйти на самый краешек этой забытой Богом платформы и - по-шаМаньи выманьивать его. Вглядываясь в тёмное долгое логовище зверя, вслушиваясь в отдаленный рокот, делая пассы руками.
Мана, Мана.
Идёт...
Будем забивать.
Какой жуткий тявк этого железного чудовища на перекладе, у выхода из тоннеля,
от которого мурашки и кишки пробирает.
Полундра-а-а-а!!!
Предупреждать надо.
Раскрылись двери. Пустота.
Только мятая газета на полу. Муторный голос истошно орет "Поезд дальше не и..ёт", "Отойдите от края платформы"...
Да я и не подходил...
Ещё по входному развязному его стуку понял  - кидалово.
Так лязгают только "поезда до станции Сокол".
Столпились людишки у пустого, внезапно чужого, зачем-то и - кому-то открытого вагона.
Отупело смотрят в динамически Чужое, отторгаемое  пространство.
Как на мертвеца перед погребением.
Противный зудящий нерв - кто его смодулировал в этом нашем метро?
Люцифер на досуге...

Баста. Закапываем. Пшёл вон.
"Good bye, Бразилия, О-а-оо. Где не бывал я никогда-а-а..."
МеТрёшники сэкономили на моем почти кругосветном путешествии.
О, как я крут своими проскоками...

Ну а дальше, зачем-то, по-инерции еду ещё на следующем стальном чудовище, хотя зря уж, вроде бы как бы...
Опустевшие глаза поприсутствовавших на похоронах. Соболезнования.
Шальное предвкушение поминок.
Ан нет, граждане!
Рио-Бортик то наш то ж МеТрёшкой раскладной оказался!
"Борт наш дальше не идёт (пока). Просьба ввсем пассажирам освободить салоны ..."
Рейс наш с какого-то перепугу перенесли на день...
Случилось клонированное, москво-компактное средоточие дефолтов...
Массовая автоавария на хайвее...
"И так далее, милорд! И - так далее!"
Улетел, улетел всё же я в эту солнечную постостаповскую Копакабанию...
Зачем же так надрывно спешил?
Можно было спокойно приехать на сутки позже.
Иль - на Век?