В аптеке

Виктор Маковский
 Получил я, значит, льготные рецепты, ну и в аптеку. Она тут рядом. Настроение у меня нормальное, даже хорошее, можно сказать. А для того чтобы получить лекарство надо на рецепте написать свою фамилию, дату и расписаться. Провизор, это баба которая выдаёт лекарство, решила пока я буду писать, не терять зря времени, меня ожидаючи, села за  компьютер и, кажется, забыла и про меня и про другого деда, который тоже тут стоял и молча ждал. А поскольку мы уже оформили свои рецепты и у нас их должны взять в работу, но на  нас стоящих у окошка, спина провизорши не реагирует.
   Может быть, и не так уж много времени она демонстрирует свою спину нам двум старикам, но кажется, пауза затянулась. А как её развернуть лицом к посетителям, чтобы не испортить настроение ни себе ни ей. Мысль родилась мгновенно, и я тихо так говорю,- Зульфия открой личико. И понимаете, спина, которая ни как не реагировала на посетителей, вдруг затряслась и мгновение спустя развернулась на сто восемьдесят градусов. И я увидел смеющееся лицо провизорши, милой, пожилой женщины.
28.11.18