Универсальная МК задания параллакса 4-объектов (групп)
с движением лодки по направляющей
Объекты и макрос находится на Tasks -> Болотов В П -> Проект НЗ-Чили в лодке
1) Фон (Фон порт Данидин.jpg)
2) Лодка (лодка ФК с гребцом.dxf)
3) Направляющая (полилинию задать самим)
4) Передний фон группа (фон-ближний Данидин.jpg) туда же поместить НЛО, пингвинов и прочие фигуры формата *.bmp, поставить опцию «Прозрачность»)
В структуре должен быть порядок, как указан слева на картинке,
под номером 4 – группа в которой могут быть картинки jpg, bmp, dxf
Под номером 1 и 2 – могут также группы с картинками
Под номером 3 – направляющая полилиния.
Примечание. Чтобы фон картинок *.bmp просвечивался, Фон прозрачный сделать активным Вид-> Прозрачность (поставить галку) до вызова картинок.
Лодка начинает двигаться по направляющей, обращаетесь: Tasks -> Болотов В П -> Проект НЗ-Чили в лодке к МК: <Фон, лодка по направляющей и передний фон-базис.vbs>
Текст МК:
VbsMsg "Движение 2 объектов (фон задаются первым; лодка, направляющая и передняя группа"
n1 = LastNmb-1
n11 = LastNmb
Set B = p(0,0,0)
Np=100
Ns = 1
For u=0 To 1 Step 1/Np
CurrObjNmb = n1 ' сделали ее активной
Set A = Polyline.P (u) ' точка на полилинии
CurrObjNmb = n1-1 ' сделали ее активной
Obj.Translate P(A.x-B.x, A.y-B.y, A.z-B.z)
CurrObjNmb = n1-2 ' фон сделали ее активным
'obj.zAngle = 5
Obj.Translate P(-0.01, 0, 0) ' фон смещаеся горизонтально
Set B = A
ns=ns+1
Next
CurrObjNmb = n1-1 ' сделали активной лодку
Obj.Translate P(-B.x, -B.y, -B.z) ' вернули ее в начало
CurrObjNmb = n1-2 ' сделали дальний фон активным
Obj.Translate P(0.01*Np, 0, 0) ' фон вернули в первоначальное положение
Анимация с эффектом параллакс, направляющую можно в структуре выключить
На задний фон в первую группу Буцефала (сначала сделать группу и помещать последовательно с учетом видимости и потом группу поместить на первое место), во вторую группу к лодке добавили петуха. В группе (номер 4) передняя часть моря, тут же НЛО и два пингвина.
Что за чудеса? Петух у нашего друга Федора на носу лодки сидит, над горами Буцефал скачет, НЛО навстречу летит.
Используем универсальную МК к путешествию к Ноосфере (МК 5.20 без параметров) и добавив: лодку, на которой ФК движется к ноосфере, траекторию движения и зрителей (пингвинов), вы получите картинку (см вставку второй ряд).
Задача, не торопясь решена за 600 секунд. А задав, например, от космодрома Восточный траекторию через 3-пространства к ноосфере Вернадского-Вайно, и обратившись к МК 5.21, вы получите расстояние до ноосферы и заработанную премию.
Примечание: Промежуточные пространства – 3D фракталы нашего друга Олега Кислюка из Googla в Сан-Франциско.
Анимацию картинок см:
http://old.msun.ru/Vector/Klub100/Klub100_main.htm
Универсальная МК задания параллакса