Татьяне С

Надежда Заградская
В стихах моих то грусть, то радость
Сплелись для образа созданья,
Так мир кует любовь и сладость,
И ложку дегтя в мирозданье.

А я, как ты, люблю поплакать,
Люблю мечтою одеться белою,
И в море грез опять поплавать,
И мыслью обогнуть планету.

В твоих стихах видны мне слезы,
Разлук сметенье, боль утрат,
Ну а в моих - дожди и грозы,
И бесшабашность невпопад.

Как две сестры на этом свете,
Была ты раньше, я - теперь,
Быть может, кто-нибудь приметит,
Как повпрнуться может дверь.

Код смерти - ровно девять лет -
Нас с нею вечность разделила,
Для счастья вечно смерти нет,
Ее любя я воскресила.

Быть может будет город золотой,
Под божьей любящей опекой,
И будет мир совсем другой,
И райский сад, как вечный лекарь.

Она проснется новым днем
В прекрасной яви божьей новой
И мы тогда вдвоем споем,
А может дважды будет соло.
19.12.2011г.