Прости, мама, прости, папа. Народные частушки

Татьяна Азарова Плесовских
Юбку новую порвали
И подбили левый глаз.
Прости, мама, прости, папа,
Это было в первый раз.

Мы с товарищем - студенты,
Ненавидим алименты.
Честно слово, не шучу,
Брат гулял, а я плачу.

На высоких каблуках,
В коротенькой юбке,
Под глазами синяки,
Искусаны губки.

Русские студенточки,
Себя не уважаете.
С неграми за доллары
По ночам гуляете.

Меня милый в первый раз
На крыльце, на лесенке.
А я встала, отряхнулась
И запела песенки.

Нагуляла сына Алла,
Подарила бабушке
И опять пошла гулять -
Вот такие ладушки.

Я не знаю как у вас,
А у нас в Италии
Тем, кто к бабам пристаёт,
Режут гениталии.

С неба звёздочка упала,
На мосту растаяла.
Муж за девкою погнался,
А она залаяла.

Повели меня судить,
Вели коридорами.
Присудили отрубить
Палку с помидорами.

А у нас село-деревня -
Длинная-предлинная.
На одном конце бордель,
На другом  - родильная.

По деревне шёл Гаврила
Без порток - не стыдно было.


      Картинка из Интернета.