Повесть без конца Глава одиннадцатая

Альгор
   Как здорово почти по-птичьи лететь на велике навстречу алой заре, когда ты сидишь на раме, а кто-то крутит педали, держит тебя сильными руками и целуя твои растрёпанные ветром волосы шепчет - хо-ро-шо, хо-ро-шо, хо-ро-шо!!!                Пролетев через косогор, пахнущий "бабушкиными" травами, спустившись стремительно на луговые тропинки, они вскоре остановились на высоком берегу Дона, откуда видать левобережье с маленькими хуторками.
   Здесь же, где Дон принимает в своё чрево малюсенькую речушку с уменьшительным названием Девичка, и расположился приют наших влюблённых. Удивительным образом, оторвавшись от липовой аллеи Башкирцева сада, здесь в одиночечтве выросла большая липа, благоухающая во время цветения. Сегодня так уютно сидеть в тени её ветвей и упиваться бездонной глубиной неба!
   Саша начал разговор с незнакомой серьёзной ноты. - Ты знаешь,Аля, зачем я вчера позвал своих друзей на вокзал встречать тебя? Я хотел эту долгожданную встречу считать для нас с тобой тайным обручением в присутствии свидетелей в лице верных друзей. Я хочу сейчас получить от тебя обещание сохранить нашу любовь до последних дней. Как бы ни сложилась наша жизнь, я останусь верным тебе и прошу твоей верности и любви.  Я взял у своей мамы с её разрешения вот это колечко, чтобы подарить тебе. Носи его, когда мы рядом. А еще я предлагаю.- запечатлеть наш союз на фото, Давай сделаем это завтра же, согласна?
   Аля онемела от этого монолога,  молчала, прижавшись к старой липе и, прикрыв ресницы, сидела в долгом раздумьи. Потом встала и четко как клятву молвила: Я обещаю.
   "Фотограф их заснял. 9-й класс. Аля с бантами, Саша - в кителе кадета.Им по 16 минуло в тот час. Фото навсегда запечатлело это."