Ночные игры с мячом

Олег Маляренко
Прежде чем отправиться на предприятие в Керчи, куда я был командирован, вначале устроился в гостинице. В этом городе живёт Виктор, мой товарищ, с которым дружил во время военной службы. Вот ему и позвонил.

- Петька, чертяка, куда ты пропадал? – услышал радостный Витин голос. – Никак не мог до тебя дозвониться.
- Никуда я не пропадал. Вот и сейчас не пропадаю, хотя нахожусь в Керчи.
- Тогда бери ноги в руки и бегом ко мне.
- Так и сделаю. Ты адрес не поменял?
- Не поменял, но на всякий случай запиши его. Сейчас продиктую.

Дружеская встреча затянулась почти за полночь. Витина жена и дети ушли спать, а я засобирался в гостиницу.

- Петруша, куда ты на ночь глядя? Оставайся здесь, а я покажу тебе интересный фильм, даже два, - подал голос Виктор.
- Если так, то остаюсь.

Приятель включил кинопроектор, и он застрекотал в темноте. На экране замелькали кадры нашей воинской части. «Это кино снял отец, когда приезжал на присягу», - пояснил Виктор. На экране появились знакомые лица, а среди них и наши. Я с большим интересом смотрел кадры не очень далёкого нашего прошлого. Как здорово, что вновь удалось в это прошлое мысленно вернуться! Как молоды мы были!

Далее Виктор приготовился показывать другой фильм.

- Петя, внимательно смотри это кино, иначе ничего в нём не поймёшь, - напутствовал он.
- Будь спокоен! Люблю я разгадывать загадки.

Фильм начался титром из трёх крупных букв «МСМ», а за ним следовала дата «31 июня 19** года». Уже потрясающее начало! Не иначе, как "Метро, Колдуин, Майер" (Metro, Coldwinn, Mayer)!

Кинокамера прошлась панорамой по пустому тёмному двору, освещённому фонарём. В кадре крупным планом появился подросток лет шестнадцати с улыбающейся физиономией. Что-то восторженно говорил, а что именно выяснить не удалось из-за отсутствия звука. Затем безо всякого перехода вьюнош поднял футбольный мяч, положил его на голову и стал его подбивать до тех пор, пока он не отскочил в сторону. На прощание жонглёр расплылся в улыбке и исчез. «Это мой школьный друг Вадик» - прокомментировал Виктор.

Следующей фигурой был другой юнец с крайне довольным выражением лица. Также безмолвно пролепетал губами и занялся мячом. В отличие от предыдущего начал работать не головой, а ногами. Он ловко подбивал мяч, словно это была пушинка. Затем послал воздушный поцелуй и испарился. «Мой бывший одноклассник Серёга» - охарактеризовал Витёк.

Наконец собственной персоной показался и сам Виктор, каким он был он в том возрасте, когда всё ещё впереди. Таким жизнерадостным как в этом кадре я прежде его не видел. Не мудрствуя лукаво, молодой Витёк перебрасывал мяч из одной руки в другую, причём делал это мастерски и элегантно. Своё выступление отрок завершил поднятой рукой с поднятым большим пальцем, хотя изначально намеривался поднять средний.

Далее предстал вид тёмного двора, на освящённом пятачке которого три весёлых оболтуса гоняли мяч с претензией на футбол. На этот раз двор качался и дёргался, будто в пьяном угаре во время шторма.

Последним титром кинофильма значилось «Три конца».

Я больше был не в силах сдерживать смех и расхохотался от души.

- Ну, ты и даёшь, Витёк! Снял отличную кинокомедию-короткометражку. Пожалуй, тянет на Оскара, если не более того.
- А что ты понял в этом фильме?
- Вначале я подумал, что три юнца просто дурачились, а теперь догадываюсь, что за этим шедевром что-то скрывается.
- А что именно?
- Вот это для меня загадка. Боюсь, что мне её не осилить. А теперь, Витёк, колись.
- Пожалуй, ты прав. Что бы ты ни придумал, всё равно не отгадаешь. Слушай, что я тебе расскажу.

Виктор удобно умостился в кресле и начал неторопливую речь.

«Когда я учился в школе, дружил с одноклассниками Вадимом и Сергеем. В начале июня мы сдали экзамены и перешли в девятый класс. Тогда нам было по шестнадцать лет. Летние каникулы проводили весело, занимаясь спортом, турпоходами и танцами. Однако нам чего-то не хватало. И это было не удивительно, так как в нашем возрасте стала пробуждаться сексуальность во многом загадочная для нас.

Один раз Вадим рассказал мне и Серёге, что познакомился с девушкой, которая согласна провести с нами любовные занятия, конечно, не бесплатно. Это пробудило в нас интерес, поскольку предложение было заманчивое, а назначенная плата вполне посильной.

Через несколько дней мы собрали деньги и вечером отправились на свидание. Родителям сказали, что идём на тренировку по футболу, а в позднее время, потому что в другое время футбольная площадка занята. Для пущей важности я выпросил у отца кинокамеру, чтобы заснять нашу тренировку.

И вот втроём стояли у дверей квартиры большого дома. Дверь нам отворила девушка. Назвать её симпатичной мало, она была красавицей, причём восточной, со слегка раскосыми глазами и чёрными как смоль волосами. Назвалась Лейлой и проводила нас в комнату, где предложила сесть на диван. Сама села напротив нас, предложила выпить вина и заесть шоколадкой. Она была одета в полупрозрачное платье, сквозь которое проглядывали все её прелести. Была старше нас года на два-три и выглядела более аппетитно, чем большинство наших одноклассниц.

Лейла говорила нам ласковым голосом удивительные вещи о неведомой нам сфере секса. Речь её была спокойная и со знанием дела, а мы как прилежные ученики жадно ловили те знания, которые несомненно пригодятся нам в будущем. Это была теория, а нам не терпелось применить её на практических занятиях.

Идя навстречу нашим желаниям, Лейла объявила дальнейшую программу вечера. Принимать нас будет по одному, а остальные будут ждать своей очереди во дворе. Каждому отводится полчаса и ни минуты больше. На моё предложение снять процесс на киноплёнку ответила категорическим отказом.

Первым учеником-практикантом по интимной науке по праву стал Вадим. Я и Сергей пожелали ему удачи и вышли во двор. Присели на скамейку и стали травить байки на отвлечённые темы. Наконец к нам вышел с сияющей улыбкой Вадик, а ему на смену отправился на ристалище Серёжа.

- Ну, и как? – задал я многозначительный вопрос первенцу.
- Здорово! Лучше, чем ожидал.
- Вот и хорошо. Давай я тебя сниму для истории, - предложил ему. - Только возьми в руку мяч.

Направил на Вадика кинокамеру, а он стал делать выкрутасы с мячом. При этом показал себя настоящим мастером дриблинга. Неужели так на него подействовали предыдущие упражнения?

А тем временем к нам присоединился и Серёга довольный до невозможности. У меня не было времени беседовать с ним, поспешил навстречу своему приключению, поручив Вадиму запечатлеть новоприбывшего супермена.

Не буду живописать свой дебют. Скажу лишь, что вначале я оробел, но потом вошёл во вкус и проявил себя настоящим бойцом. Моё появление друзья встретили аплодисментами, а потом отсняли меня с мячом, который не знал, куда бы деть. Моё повышенное настроение не ускользнуло от компании.

Время было позднее, мы собрались разойтись по домам, как увидели проходящего через двор пьяного мужика. Я почувствовал, что киношка будет неполной, если после сольных выступлений не снять нашу групповую игру. Попросили пьяного снять нас, но как он разгильдяйски это сделал, ты видел».

- Виктор! Ну и зашифровал свою киношку! Никто не догадался бы, что за ней скрыто. Какой ты молодец! – восхитился я.
- Теперь ты понимаешь, почему у нас были довольные рожицы.
- Ещё бы после такого дебьюта! Что означает название фильма «МСМ»?
- Тебе скажу. Оно означает «Мальчики стали мужчинами», а для жены – «Мальчики с мячом».
- А ты рассказывал ей о скрытой стороне сюжета?
- Нет, конечно. Никогда и ни под каким соусом нельзя рассказывать жене о своих похождениях, даже когда они происходили много лет назад.
- А откуда взялась дата «31 июня», когда в июне 30 дней?
- Очень просто. Наш поход начался 30 июня, а закончился 1 июля. Так что это число как раз посредине.
- Витя, ты встречался с Лейлой после того случая?
- Нет. Больше я её не видел никогда. Вадим несколько раз наведывался к той квартире, но там никто не жил.
- Полученный опыт пригодился тебе в жизни?
- Конечно, и не раз. Я премного благодарен первой учительнице секса. А ещё и за то, что она подтолкнула нашу компанию к занятию в футбольной секции.