Младшая дочь

Оксана Шуда
Ууу, в музыкалку опять. В школу хоть не идти. Это хорошо. А экзамен –  плохо. Не хочу в музыкалку. Там пальцами надо шевелить быстро, а я хочу всем телом шевелить!Маме сказала, что хочу на танцы, еще скажу.

 Что у нас сегодня на завтрак? Опять ничего? Опять ничего вкусненького? Эх, так и знала, в меня снова пытаются запихать компот и бутерброд.

Постель не заправила, а дверь в комнату закрыла. Мама все равно не заходит по утрам ко мне. Главное колготки найти. Какие же лучше? А, вот эти… Да, иду, иду…

Забуду,  наверное все. А сколько народу придет нас слушать? Так волнуюсь. Терпеть не могу музыкалку. Заставляют одевать черное платье. Не понимаю! Мое домашнее очень даже ничего.

Щас заплачу, не хочу никуда, трястись еще на сцене. Надоели все они. Мама уже кричит, начнет стягивать мое любимое платье, ну и что, что я в нем спала сегодня. Никто же не знает об этом. Фух, пронесло. Разрешила. Ой, причесаться забыла. Да чё они такие запутанные опять? Только с чёёёлкой, ну, мам…

Блин, мама уже бесится. Блин, больно. Но я терплю. Когда мама торопится, лучше помолчать.

Надеюсь, экзамен и – все. Мам, удалишь меня из музыкалки? Танцевать хочу. Я мостик умею уже делать…и на шпагат почти…

Ой, побежали одеваться. Бегом бегом в машину.

Так, сменку не забыла. Вроде все в порядке. Едем  с Анфисой. Ей хорошо, она любит заниматься музыкой. Ее хвааалят, а меня неееет. Меня вообще никто не лююююбит.

Ой, девочки такие все красивые, привет! привет! У Маши туфельки новые, у Оли платье-хочутакое. И я принцесса…разве нет? Ой, все волнуются, не одна я такая. Только Анфиса спокойная. Так, сначала репетиция.

Пальцы чё-то трясутся. Дома – нет, а здесь – да. Все забыла. От волнения, наверно. Ничего не помню. Надо стараться. Так, здесь получилось хорошо, здесь – не очень. Почему-то сонатина сложная какая-то.

Фух, отыграла. Теперь к своим новым подружкам. Они взрослые, с ними таааак интересно. Ой, вот и мама прибежала. Мам, я к девочкам, ладно?

Пора на сцену. Как страшно... Все тело прям трясется. И пальцы не слушаются совсем. Забыла все!!! Сказали играть заново.  А я прям как кукла. Сломанная. Такая в моей комнате в углу за кроватью валяется. Давно уже. Я ее не люблю. Противная.

Фууух, вот и всё. Мама ждет, не обманула, слушала! Немножечко ошибалась, ну, подумаешь…

Эх, мама,  мне тоже очень грустно. За тортиком пойдем? А ты видела какие туфельки были у девочки? Смотри, как волосы красиво на ветру развиваются. А ты меня любишь, да? Да.

"На 107-ой Конкурс -  http://www.proza.ru/2018/11/22/1676 Международного Фонда ВСМ"