2. Лицо и созерцание

Сергей Михальчук 10
Сами по себе, ни факт существования «сознания», ни «созерцание», как функциональное движение «сознания», не дают нам никакой информации об этом Кто, который есть во мне. Ибо «Я», моё «самосознание», являющееся ядром моего «сознания», нахожусь в чтойном «бытии». А этот «Кто», находится в другом «бытии», «нетварном бытии». И оба эти «бытия» инобытийны по отношению друг к другу. Наше «тварное бытие» или «природное бытие», в котором мы замечаем присутствие друг друга, является нашей «средой общения». В этой «среде» мы «лично» или «природно» (конечно с точки зрения онтологии) присутствуем, и которую (лично или природно) можем познавать. Эту бытийно - природную сцену, арену действия «лиц» можно позиционировать или как собор лиц, или как совокупности индивидуумов. Переходом от последней к первой является осуществление себя как личности.