Фонарик

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Ты дошёл до начертанной кем-то черты
И зачем-то подумал, что это – твоё,
Видишь – там горизонты иссиня-черны,
И кричит днём и ночью одно вороньё.

Не спеши, осмотрись-ка получше кругом –
Заступить за черту ты успеешь всегда,
Но мне кажется, дело немного в другом:
Ты так долго в пути, а пришёл в никуда.

Ни любви, ни друзей уберечь не сумел –
Всюду лживость улыбок, да хор подпевал,
Ты хотел бы поплакать – но слышится смех,
Ты смеёшься, но слёзный проносится вал.

Так бывает, не бойся. Я – жук-светлячок,
И фонарик мой денно и нощно горит –
Прогоню темноту и подставлю плечо,
А «спасибо» – не надо мне. Не говори.

Просто если в пути повстречаешь того,
Кто застрял на пороге пред чёрной чертой,
Ты припомни ночное моё волшебство,
И ему посвети – на, фонарик, он твой.

2018  И-Ф-М