Почему так...

Виктория Викторианская
Безобразно,нелепо, не мило
Ускользает простое во мне.
И полезет что то мерзкое криво
Невзирая на против в себе

Я не вижу знакомые лица.
Всё смешалось отчасти во мне.
И все хочется просто прикрыться,
Чтоб не падали камни к земле.

Невзирая на оголенные пятки,
Я нага в этой схватке с судьбой.
Не могу строить эти догадки,
А хочу я быть просто с тобой!

Душа тянет за нитки,за прядки .
Оголен её стан без причин.
Кровоточат все раны на тряпке
Не хочу оставаться один!

Понемногу проходит ненастье ,
Всё скромнее становишься ты.
Для меня это не важные вздрязги,
Что приходят из темноты.

И забуду я эти догадки.
Пролетит время в нескончаемом дне.
А хочу я закрыть эти вкладки .
Постоять на открытом огне.

Вот закончилось наше не счастье,
Часы времени дрогнули по зиме .
И сказал кто то ,находящийся у власти:
"ПО- немногу забудутся все!"