Тайная притча о современной аллегории

Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/824153803325
Писатель Игорь загорал на нудистском пляже на острове Золотая середина, между Белым и Чёрным морем. Созерцал голых женщин, именно голых, а не обнажённых, слово короче, зачем, в окружение голых женщин тратить время на длинные слова? Красота голых женщин напомнила скульптуры античные Венер. Древние греки и древние римляне создавали аллегории Красоты, Истины, Добродетели, ими были женские скульптуры. В зависимости от количества одежды аллегория Мудрости, отличается от аллегории Красоты. Для древних греков, складки на одежде означали статус, уровень богатства, что в будущем стало униформой. Писатель Игорь очень удивился, когда у Стены плача в Иерусалиме увидел множество ортодоксальных евреев, их длинные пиджаки, это классический пиджак топ менеджера, типа президента. Сразу исчезло сомнение, кто у власти в этом мире. Совсем другое дело нудистский пляж, нет разделения людей по одежде. Все женщины, сбросив одежды из аллегорий Мудрости, превращаются в Афродиту богиню, другими словами, в аллегорию красоты. Мудрость надо доказывать в словах, это Соломон делал, все помнят притчи Соломона и Иисуса. Красоту доказывать не надо. С античности до ХХ века, главным была личность, в ХХ веке личность исчезает, появляется коллективное сознание. Технически прогресс требует труда не личности, а большого коллектива. Нудистский пляж на острове Золотая середина, канала Москва – Волга, это одно из мест, где личность заменилась на большой коллектив, построивший канал. Способ мышление людей с античности не изменился, теперь аллегорией красоты является не Венера, а одновременное множество голых женщин, пока эта аллегория только живые женщины на нудистском пляже. Такая аллегория есть в фойе Государственного музея изобразительных искусств, в филиале современного искусства. Четыре скульптуры голых женщин стоят по углам почти квадрата. Скульптуры французского скульптора Аристида Майоля, жаль, что они чёрного цвета, а цвета первоначального бронзового цвета. С годами бронза меняет цвет. Правда, писателю Игорю сделали там замечание сотрудники музея, сказав: «Фотографировать можно, а видео снимать нельзя». По-видимому, чтобы на видео не попали посетители, которые скрывают своё пребывание в музее, о них думают, что они у любовниц. В Эфесе современной Турции библиотека Цельца, вторая по величине античная после Александрийской библиотеки, из библиотеки сохранился подземный ход в публичный дом. 
Писатель Игорь продолжил созерцать голых женщин на нудистском пляже, осознавая, что эти голые женщины и есть живая аллегория Красоты и Истины.