На кончике кисточки

Анастасия Железнова
Карандаш беру в руки несмело. Сегодня мой первый день в Академии, я так давно не рисовала... С тех самых пор, как рассталась с Ним.
Вожу дугой по листу, ещё не зная, что хочу изобразить. Надо просто войти в режим, освободить руку, отпустить голову... Вот с последним у меня точно проблемы.
Под ёмким словом "с ним" я сразу имею в виду многое, я так и говорю всем, кто начинает с расспросами лезть в душу: вдохновение, путешествие, жаркое солнце Азии; даже могу вспомнить про море и пляж, хоть этот тут и вовсе ни при чём. Всё это, конечно, не о том.
Я смотрю на путанный клубок линий, получившийся на моём листе и внезапно увлекаюсь смутной формой. Я рисую забывшись...
Вот Он. Индия, Дели, жарко до невозможности, мы прилетели совсем недавно и ещё не можем привыкнуть к температуре, поэтому... Он сидит голый, абсолютно, за столом, у которого нет перегородок, и я отчётливо вижу всё его тело. Он смотрит в окно невидящим взглядом, уронил подбородок на кулак, а локоть - на стол. Задумался. Красивый. Короткие стриженные волоски в паху и небрежно раскинутые в разные стороны ноги...
Я краснею и мой взгляд в панике мечется по сторонам. Заметил ли кто?... Дрожащей рукой я сдираю рисунок с мольберта, но никак не могу его смять. Не могу выкинуть в урну ни одно из воспоминаний.
Поборовшись с собой, я мну и разгляживаю самый краешек листа, и аккуратно убираю его лицом вниз на самое дно папки. Там тебе не будет одиноко, этот лист далеко не первый...
Я тяжело выдыхаю и подсматриваю за тем, что рисуют другие; мне нужна идея, но только не из своей головы.
На меня смотрит парень, искоса, искорки веселья в глазах. Видел? Тёмные густые волосы, вихрь чёлки у высокого белого лба, глаза кажутся посаженными чуть глубже из-за бравых воеводческих бровей, взгляд не понятный, то ли усталый, то ли высокомерный, и абсолютно далёкий, перед таким взглядом только бледнеть... Но кажется я опять описываю не того.
Вынырнув из небытия, я вижу, что парень уже отвернулся, и сходство заканчивается только цветом волос и, может быть, прямой и гордой осанкой. Плечи не те, и такой простой свитер мой мучитель бы не надел.
Учитель проходит мимо и требует сосредоточиться, я вздрагиваю.
- "Я слишком сосредоточена", - шепчу я ему в спину, откладывая в сторону карандаш.
Попробуем по-другому. Я сделаю это только сегодня, только один раз... Моргает экран телефона, и уже мелькают завлекательные картинки. Осталось только выбрать что-нибудь нейтральное.
Я была так занята погружением в выбранный мир и разделением его на композицию, цветорешение, что не заметила, как достала из рюкзака свой самый запретный набор красок. Я машинально его открыла и взяла кисть... И сразу поняла, что я натворила...

"- Нет ли у тебя чего-нибудь тонкого и мягкого? - спросил Он меня шёпотом, расстёгивая моё платье спереди, оголяя кусочек голой и беззащитной кожи. - Чем можно погладить это? - он провёл губами следом за замочком, спустившись в самую ямку пупка.
Я выгнулась, произнеся что-то нечленораздельное.
- У тебя же были кисточки. Я возьму одну?
...Я не представляла, что это может быть так ярко и жарко, если проводить кисточкой Там, вскрывая все мои заветные секреты... Это мучительно, сладко и... я сейчас... я... я!..."

Я залилась краской, слёзы выступили на глазах, я оглядывалась на всех, не поворачивая головы, и не могла взять себя в руки. Слёзы всё больше застилали глаза, от жара стало трудно дышать, горло будто сдавили...
Все смотрят на эту кисть, все знают, что этой кистью со мной делали и где она у меня побывала... Я знаю... Она помнит, как я кричала, она пахнет, как я...
Я сжала колени, чувствуя предательскую дрожь... И не только дрожь... Кисточка в моих руках намертво припала к пальцам, и через них по нервам посылала сигналы прямо в...
Как Он дразнил меня, водя этой кисточкой то сильнее, то медленнее, то уводя от центра, то по складочкам подбираясь к самому эпицентру грядущего взрыва...
Я чувствовала прямо в эту секунду, как она почти проникает в меня, и уже не могла сидеть спокойно. Я впервые в жизни так потеряла контроль над собой, почти не дыша, я уставилась на того парня впереди меня, что с вихрем как у него. Если обернётся прямо сейчас, я трахну его. Как трахнули меня тогда. И мы кончим вместе. Я... Я не успела додумать, господи, ведь он смотрит на меня! Он... всё это время... смотрит? Понял ли он? Я красная от стыда, от волны, вибрирующей из-под юбки. Я не могу ждать, правда не могу ждать, я пожалею, если не дам себе волю... Я хочу, я должна взорваться и прямо сейчас...
Меня бросает в дрожь и разрывает на сотню кусочков, когда я шепчу ему одними губами: "Пойдём", - и киваю на выход из кабинета.
Я тут же встаю, каким-то чудом не сшибив ни мольберт, ни сумку под ногами, и не видя ничего из-за слёз дикого смущения выхожу из класса. Никто меня не остановит, мы можем выходить без спроса. Сердце колотится громче, чем что-либо. Я ничего не слышу. Кажется, мне плохо. Очень.
Я выхожу за дверь и приваливаюсь к стене, дрожа всем телом. Страх внезапно уходит и я начинаю дико смеяться, прикладывая все силы, чтобы этого не услышали за дверью. Напряжение начало отпускать. Ну я и даю! Господи, это же надо! Представляю, как офигел парень, надо бы перед ним потом извиниться!
Я снова согнулась от хохота, которому не давала вырваться наружу. Жар из-под юбки стал чуть-чуть тише, я могу постоять ещё немного в коридоре, а потом вернуться и успеть нарисовать до окончания урока. Главное кисточку сразу убр...
Я снова не успела додумать мысль, как поняла, что кисточка всё ещё у меня в руках. И взгляд на неё разжёг все моё тело, превратив его в лёд и пламя... Мурашки побежали от страха перед собой и от предвкушения открывшихся возможностей... Может, я успею погладить ею себя и вернуться в класс... до звонка?
Дверь распахивается, и в коридор выходит тот парень. Я замираю с поднятой к полураскрытым от изумления и страха губам кисточкой. Он закрывает дверь в класс, не отрывая взгляда от меня.
Я забываю обо всём на свете и думаю, как идти на попятный. Надо что-то сказать, нельзя так долго молчать...
Он внезапно делает шаг вперёд и протягивает вперёд руку. Я сжимаюсь, я боюсь, что он меня тронет. Мои глаза кричат ему: не надо!... Но его палец опускается не на мою кожу, а на кончик кисточки, и водит по ней, и по деревянной палочке прямо в мой пах бежит ток.
Я вся сырая. Я... Меня ноги не держат...
Там, где так сыро, я вдруг чувствую, как сжимается что-то горячее. Пальцы его второй руки...
Наши губы сливаются воедино, не помню, кто кого, но страстно и с силой вталкивает в туалет, срывает трусы и брюки, нам достаточно только одной голой части, только ещё пуговицу на блузке... Да, сожми, больнее!
Я вонзаю ногти в его ягодицы, когда он врывается в меня так бесцеремонно, нагло, больно и... господи!... как же вовремя!
Я сделаю тебе ещё больнее, больнее, чем было тогда Ему...
Он хватает меня за шею, плечи, поворачивает спиной и не даёт разогнуться... Я сломаю сейчас стену сортира... Он с такой силой вбивает в меня... Я вся сжимаюсь там... Я вытягиваюсь в струну... Я сейчас закричу... Я.......
Мы кончили одновременно. Он тяжело дышит там, позади, прижимаясь ко мне пахом, а я чувствую, как горячее семя бежит по моим ногам на спущенные трусики. Я вся обконченная, оттраханная... Я счастливая. Я закрываю глаза, выгибаясь и прислоняясь к нему, заставляя его сжать свою грудь. Теперь моя голова пустая.
Забывшись, я скольжу по его телу, разворачиваясь к нему лицом, целую его в губы, так и не открывая глаз. Я знала, что Ты меня не оставишь. И что также будешь хотеть меня.
Пустая...
Он обнимает меня как раньше, крепко-крепко. Он очень сильный. И нежный. Я всё ещё дрожу от пережитого оргазма.
Как же хорошо...
- "Я люблю тебя", - шепчу. Я никогда Ему этого не говорила, но мне всегда так хотелось...

- "Я тоже, кажется, влюбился. Давай ещё повторим это?", - сквозь мою сладкую дрёму ворвался нежданный ответ.
Я вздрогнула и открыла глаза, и то, что я натворила, ярко предстало передо мной. Я почувствовала снова, что краснею. Я стояла перед незнакомым парнем с задранной юбкой и со спущенными трусиками, бритая и гладенькая, абсолютно ничего не скрыть, все мои складочки выглядывают, и соски торчат из-под разворошенной блузки.
А он... Взъерошенный, взволнованный и... большой. Я потеряла стыд, и потёрлась своей гладкостью о его естество, глядя прямо ему в глаза и увидела, как он всё-таки смутился. Мне-уже-ничего-не-страшно, мне-уже-можно-всё. И вдруг улыбнулась. Но на глазах снова выступили предательские слёзы сильнейшего смущения.
- "Да, я хочу, чтобы ты трахал меня несколько раз и прямо тут, в Академии. Можно как-нибудь на учительском столе, - у меня вдруг перехватило дыхание, а все черты лица сложились в какой-то дурацкий вызов, - Не боишься?".
Я вдруг поняла, что у меня появился шанс избавиться от всех этих мучающих меня видений. И если секс из головы не вытравить иначе, чем сексом в реальности, то пусть будет так. Меня всё равно ещё не раз будет трясти на уроках, и лучше один, чем все из класса. Хотя... На миг в моей голове мелькнула соблазнительная картинка, где я в окружении целой группы голых мужчин, я старательно гнала её прочь и смотрела прямо в лоб парню, ощутив ещё одну жаркую волну по шее, где и так всё горело.
Парень окинул меня задумчивым взглядом, он вовсе не выглядел радостным, как мне показалось. Наверное, уже раздумывал, зачем ввязался и не стоит ли слинять... Ну уж нет!... Немного с кем у меня получалось кончить в первый же раз, да ещё и вместе. Я вдруг поняла, что не могу упустить этот шанс. Надо было удержать его. И ещё я поняла, что если он уйдёт прямо сейчас, то будет сторониться меня весь курс.
- "Догадываюсь, о чём ты думаешь, мы ведь вообще не знакомы и это первый день учёбы... У меня никогда не было такого потрясающего опыта, я... просто голову потеряла, а ты молодец, не дал мне там в коридоре остановить тебя. Я собиралась остановить, а в тайне хотела, чтобы ты меня вот так жёстко, как сейчас... - заговорила я, стараясь выглядеть поадекватнее, стараясь незаметнее одёрнуть блузку и закрыть побольше голой кожи. - Знаешь, этот секс - одна из самых тайных фантазий, которые иногда за всю жизнь не удаётся воплотить. Хоть мне и положено стыдиться, как девушке, я рада, что так получилось. Правда, даже удивительно, - я вдруг искренне и неистово улыбнулась, да, это была полная правда, о чём я говорила, я правда не жалела! А потом я тут же отвела взгляд в сторону, так как больше почти не могла на него смотреть, глаза слезились, как на солнце. - Я хотела бы воплощать без страха самые тайные фантазии... Давай правда попробуем делать это вместе? Честно исполнять самое сокровенное, а встречаться не будем, и в Академии можем не показывать, что у нас что-то есть, так мы даже свободнее сможем воплощать фантазии, без отношений".
Он слушал внимательно и пристально на меня смотрел, оценивающе. Я всё ещё не могла на него смотреть, и избегала взгляда. Я не могла понять, что он чувствует и о чём думает, всё заглушал грохот моего испуганного, пойманного в клетку сердца.
И тут зашумела вода в трубах, напомнив о том, где мы. Я сразу почувствовала себя неуютнее и незаметно поставила ноги шире, чтобы спущенные трусы не скатились по ногам на пол.
- "Слушай, это не лучшее место обсуждать такие вещи...", - начал он, зацепившись взглядом за бачок.
Разочарование пробежало током по моему телу, казалось, я и не знала до этого момента, как важно мне услышать "да". Я острее ощутила: если он уйдёт сейчас, до того, как мы что-то решим, это конец. Я ощутила себя отвергнутой, и еле сдержала удушающую волну слёз где-то в глубине себя. Он, кажется, заметил мои эмоции, что-то изменилось в его лице.
- "Но, знаешь, да, хорошо. Давай попробуем. Правда", - вдруг сказал он, и у меня вдруг возникло чувство, что он пожалел меня. Но не потому, что я чуть не заплакала, а будто он знал что-то большее. Но как? Это так очевидно?
Я быстро слегка нагнулась и натянула трусы на надлежащее им место, чтобы стать хоть чуть менее беззащитной.
Он неуверенно вытянул руку и погладил меня по голове, а потом вдруг обнял меня. Я прижалась к нему и обвила его руками.
- "Спасибо, - горячо прошептала, опять борясь со слезами. - Ты иди первый, а я приведу себя в порядок и зайду в класс позже".
- "Да, - отстранился он и улыбнулся мне, подтянув брюки, но не застёгивая их. - Ты смелая", - после этих слов он вышел из кабинки, послышалась недолгая возня с ремнём и после хлопнула дверь.
Я осталась наедине со своими эмоциями, страхом и совестью. Он сказал, что я смелая, он улыбнулся, он сказал "давай попробуем". Я не должна винить себя. В-с-ё-х-о-р-о-ш-о... Я сделала большой и долгий выдох и прислонилась к стенке, ощутив, что колени снова дрожат.



Чёрт, так не пойдёт... Я в очередной раз бросила руки, волосы не хотели приглаживаться. Щёки горели. Я выглядела так, как будто бы меня только что отымели, и каждый, кто взглянет на меня в классе, поймёт это. Я никак не могла совладать с собой, и мне постоянно казалось, что что-то не так с юбкой, или где-то на ноге остался забытый, не стёртый полупрозрачный  след... Прозвенел звонок, и в коридоре послышался топот сотен студентов. В любой момент кто-то может ворваться сюда, в туалет, и увидеть этот разврат в моём лице. Надо было выйти, пока никого не было в коридоре, может быть, был шанс проскочить на своё место незамеченной, пока все заняты рисунком...
Дверь резко распахнулась, заставив меня подпрыгнуть, в комнатку залетела незнакомая мне блондинка. Своим резким всплеском рук я заставила испугаться и её, и на несколько секунд мы уставились друг на друга.
- "Тебя изнасиловали?" - вдруг нарушила она тишину, плотно закрывая дверь.
- "Нет!" - неубедительно попыталась я разыграть недоумение, произнеся ответ слишком быстро. И, боюсь, страх тоже отразился на моём лице, ведь это именно то, чего я боялась больше всего - что-при-взгляде-на-меня-все-всё-поймут.
И тут же нам обоим стало очевидно, что она раскусила мою ложь. Мне нужна была помощь, придётся идти в ва-банк.
- "Я выгляжу очень неопрятно?" - спросила я, тем самым подтвердив её догадку.
- "Немного", - согласилась она, слегка сжав губы и уставившись в одну точку где-то посередине меня, и замолчала.
Я испугалась снова. Я открыла рот, чтобы что-то сказать...
- "Перестегни пуговицы на блузке, - опередила она меня, посмотрев мне прямо в глаза. Голос её был твердый, будто она отдавала приказ, и мне тут же стало легче. Проще было слушаться и ни о чём не думать. - Она у тебя измялась, заправь её посильнее в юбку".
Я выполняла все её требования, чувствуя, как моё сознание куда-то уплывает. Мне уже не было жарко, мне уже было просто плохо.
- "Кто твой учитель? Пойдём, я притворюсь твоей подругой и выпрошу для тебя выходной. При одном взгляде на тебя он уверится, что правда просто стало плохо. Вчера был холодный день, ты, возможно, простыла", - она буквально под руку вывела меня из туалета.
- "Подожди, я не могу так зайти в кабинет... Я не могу выглядеть так... - я вдруг подумала о том парне. Что подумает он, зайди я такая? Он точно решит, что у меня были не все дома, и отменит все соглашения. - Со мной всё в порядке, я могу дальше учиться!" - я отстранилась от девушки.
- "Значит, он - кто-то из твоих одноклассников? Подожди меня у двери, - она по моему взгляду и реакции догадалась, какая дверь. - Какая твоя сумка?".
- "Второй ряд пятый мольберт..." - прошептала я.
Она исчезла, а я прислонилась к стене и стала смотреть в пол, чтобы не видеть проходящих мимо и не знать, что думают они обо мне. Почти тут же она появилась с учителем. Сквозь пелену я смутно слышала, о чём они говорили. Он отпустил и её тоже, чтобы она помогла дойти мне до дома.
- "Я предупрежу Марию Прокофьевну. Идите, будьте осторожны".

- "Мне уже правда лучше, спасибо, - я пыталась убедить мою спасительницу больше не идти за мной. - Я дойду до дома и не наделаю глупостей, обещаю! Я очень сожалению, что вырвала тебя с первого же дня занятий... Ты теперь сразу в компанию ребят не впишешься".
- "Я уже на втором курсе, у меня все старенькие, - перебила она мой бессвязный бред. - Я обещала тебя проводить. Я только зайду с тобой, выпью чаю и уверюсь, что ты правда в порядке. Если не хочешь мне рассказывать что-либо - я не буду тебя заставлять, можешь не бояться".
Мы снова двинулись в этот бессмысленно долгий путь. Что я буду делать с ней наедине?
Мы поднялись в мою маленькую квартиру-студию, я переехала в неё всего несколько дней назад и кое-где по углам ещё валялись коробки, а сама комната сохранила следы предыдущего владельца и была мрачновата.
- Неплохо, - огляделась блондинка, разворачивая шаль. - Нальёшь мне чаю?
У меня просто не осталось выхода, и я поплелась на кухню.
Руки уже не дрожали, пока я разливала воду. Я пришла в себя насколько это возможно, мне просто теперь нужно обдумать всё, что произошло.
Вернувшись в комнату, я вручила ей чашку и села рядом на диван, уставившись в окно.
- Тебя точно никто не обидел? - спросила она осторожно. - Извини, но это важный вопрос. Тебе нужна какая-нибудь помощь?
Мои губы вдруг дрогнули. Эта девушка не казалось плохой, она не была похожа на человека, который осудит или разболтает всем. Может быть, если я буду осторожна и приведу абстрактные примеры, я получу ответы на свои вопросы и не подставлю себя под удар?
Я открыла рот, но ничего не сказала. Моя речь была одним большим немым абзацем. Говорить было страшно, и больно, и необходимо. Сердце снова забилось быстрее.
- "У тебя бывало такое, что никак не можешь забыть одного человека?" - наконец, еле живая от тревоги спросила я, а буквально через секунду забыла все предосторожности, разревелась и выложила всё: как мы с Ним познакомились, как чуть не попрощались навсегда, как сошлись, как уехали вместе в Индию и как Он всё-таки ушёл... Я рассказала о нашем сексе, и насколько теперь меня мучают видения и желания, как в каждом моём сне - он, как каждый интимный кусочек меня всегда держит только он, и как сложно от всего этого избавиться!
Я ревела, а она гладила меня по спине и молчала.
Так прошло уйму часов, и за окном стемнело. Свет в комнате мы не включили, и теперь наши лица были тенями, и за этим можно было прятаться, как за маской.
Я вдруг пожалела, что она не мужчина. И тут же испугалась своим мыслям. Так-же-нельзя...
- "Он сделал из меня сексо-зависимую!", - почти закричала я в новом приступе тоски.
Я даже... Я даже...
Я не хотела об этом думать.
- "Я понимаю тебя, - мягко говорила она в который раз, уже довольно устало. - С тобой всё в порядке, это нормально так переживать, просто прошло ещё слишком мало времени".
Когда она собралась уходить, небо за стеклом было угольно-чёрным. Я чувствовала себя птицей, у которой почти залечили крылья и которая снова может летать, пусть и на небольшой высоте...
- "Я столько тебя мучила сегодня, я не могу просто так тебя отпустить... Что мне сделать хорошего для тебя?", - спросила я её, вмиг оторвавшись от своих излияний, как только она поднялась с дивана. - Прости меня пожалуйста, я столько сегодня только и говорила, что о себе!".
- "Нет, только о Нём", - пошутила она, и, не удержавшись, её глаза улыбнулись.
Я невольно прыснула.
- "Ты права, - пришлось мне согласиться. - Как мне загладить свою вину?".
- "Расскажи мне, что произошло сегодня", - она села обратно ко мне, а я вмиг вся до кончиков похолодела и загорелась.
Я и забыла об этом! Как это возможно?
- "Ощущение, будто всего этого не было на самом деле... - пробормотала я. - Ты правда нашла меня в туалете с кое-как застёгнутой блузкой и с диким видом?".
- "Ты была вся красная, и глаза... Я никогда ни у кого не видела таких глаз, я подумала, что так и должны выглядеть жертвы нападений".
- "Я... никто на меня не нападал", - пробормотала я ещё неразборчивей, снова краснея до кончиков ушей. Неужели ещё кто-то должен знать об этой ужасной истории?
- "Я расскажу, но, пожалуйста, не давай мне никаких советов. Я хочу это обдумать сама", - наконец, сказала я более внятно, понимая, что просто отправить девушку восвояси я уже не могу.
- "Хорошо", - кажется, впервые за вечер она выглядела заинтересованной и.. заинтригованной.
Я вдохнула побольше воздуха, торопливо подбирая фразы.
- "Я заставила трахнуть меня незнакомого парня, выдернув его прямо посреди первого занятия в туалет".
Я выдохнула. Вот и всё.
Я скорее почувствовала, чем увидела, как у неё отвисла челюсть. Я смотрела в пол, взяв в руки остывшую полупустую кружку и молчала.
- "Круто...", - вдруг сказала она, и наши взгляды встретились.
- "Блин, это так... неоднозначно, но... чёрт его, смело и... о господи, да это просто... - она будто боролась с собой, чтобы что-то сказать, её глаза загорелись. - Вот прямо так выдернула с занятия? Что ты ему сказала? Блин.. Он наверное ломался? Они все говорят, что хотят каждую отодрать, но... На деле-то не так, да?...".
Перед моими глазами снова промелькнули те события. Кисточка, дикое смущение и не менее дикое желание, моё беззвучное шевеление губ и кивок на дверь...
Её улыбка слетела с лица, она стала немного серьёзнее, выслушав меня.
- "Ты знаешь, так сложно представить это по-настоящему. Я бы наверное всё-таки испугалась. Но в этом что-то есть... Как будто бы это ты его отымела! Значит, он прямо так вышел и сразу схватил тебя прямо за...?".
Я кивнула, смущённая и радостная от чего-то. Кажется, мой поступок приняли.
Она долго думала о чём-то. Я слушала тихий шум работающего холодильника.
- "А что было потом? Как вы расстались?".
- "Мы... - я запнулась. - Мы это повторим, - как это неубедительно звучит. - Завтра!".
Она смотрела на меня в некоем недоумении, явно ожидая пояснений. И я объяснила, рассказав и о своём монологе, и о слезах, которые чуть было не вырвались наружу и о его "попробуем".
Снова установилась тишина, девушка снова уставилась куда-то в одну точку и нахмурила брови. И я вдруг поняла, что так и не знаю, как зовут мою гостью. Но прежде чем я успела спросить, она сказала мне кое-что, чего я никак не могла ожидать. Моя очередь сидеть с отвисшей челюстью.
- "Ты знаешь, я не хотела это говорить сразу, вдруг это будет больно для тебя, но... Он стоящий мужчина, этот твой герой-любовник. По крайней мере, в нём есть что-то стоящее. Не много кто вот так, без соплей, возьмёт и трахнет незнакомую девочонку, причём не где-нибудь в клубе и ещё и абсолютно трезвый".
Она помолчала, и вдруг поделилась кое-чем личным:
- "Меня даже парень, с которым мы долгое время сближались, не смог просто взять вот так, без ненужных разговоров и пряток. Они все боятся трахнуть, хоть и делают вид, что хотят и могут всех и каждую. Боятся отказа в первую очередь и боятся выглядеть нелепо".
Ещё немного помолчала.
- "Может и правильно, что не каждую. Я бы на их месте тоже не стала вот так сближаться с кем попало. Но зачем тогда столько гонора?".
Я просто сидела в темноте и улыбалась. Впервые за день меня отпустило по-настоящему, и я испытала облегчение.
И вдруг подскочила от резкого:
- "О, чёрт! Мне очень жаль, но мне никак не получится оставить тебя одну поразмышлять о сегодняшнем! - блондинка смотрела на наручные часы. - Я опоздала на свой автобус! Ты же не выгонишь меня на улицу?".
- "Опоздала?", - непонимающе повторила я за ней.
- "Да, я ещё не переехала и живу с родителями за городом, и последний автобус уходит довольно рано. Мне никак не успеть добраться до станции вовремя".
В конце концов, она легла на диване, я устроила ей там удобное гнёздышко из чистой простыни, старого пледа и кучи маленьких подушек.
Когда я засыпала, было очень тепло на душе от того, что она рядом. Вот так, за один день, можно двух чужих людей превратить в почти родных, связанных с тобой какой-то непростой крепкой ниточкой... Я думала о том парне и о том, что сказала моя новая подруга. С-т-о-я-щ-и-й-п-а-р-е-н-ь. И улыбалась. Впервые я засыпала, думая не о Нём.


Я изо всех сил не хотела приходить рано, но мы выспались, выпили чая, позавтракали, поговорили о мелочах, шли медленно и по дуге, через парк - и всё равно пришли минут за пятнадцать до начала уроков.
Может быть, его ещё нет? Может он придёт прямо к уроку?
- "До встречи! Я пойду узнаю, что вчера пропустила!" - она сделала мне ручкой, едва мы переступили порог Академии, а в её глазах блестели искры. Она точно хотела, чтобы я встретилась с ним сейчас, и одна.
Я помахала ей и, задумчиво посмотрев ей вслед, завернула за угол. И буквально врезалась.. конечно же в него! Как будто никого другого нет в этой чёртовой школе!
- "Господи, как ты меня напугал!" - сказала я прежде, чем успела осознать, что говорю.
А он сказал только:
- "Привет".
И я ответила ему тем же.
- "Привет".
Я просто смотрела на него, чувствуя, как нарастает смущение. Будто назло себе, я пыталась представить, как он трахал меня, как всё это смотрелось с его стороны и как он меня запомнил. Белая спина блузки, задранная юбка и белые, совсем не загорелые ягодицы, в которые уже вставлен его член... Да, я сделала всё, чтобы больше никогда не смочь заговорить! Я чувствовала, что снова краснею. Пауза затягивалась, тишина пугала. Появилось желание просто сбежать и не ждать, что будет дальше. Мне правда нужно было, чтобы он вытворял со мной бесчинства каждый день? Это правда я об этом просила? Я правда хочу быть голой и беззащитной, со спущенными трусиками и с его спермой на своих... да-а-а!... Правда-помешанная-на-сексе! И-о-чём-я-только-думаю-скажи-что-нибудь-умное...
- "Красиво выглядишь сегодня", - нарушил он вдруг тишину, и я ощутила лёгкое облегчение. Я оторвала свой казавшийся неподъёмным взгляд от паркета и посмотрела прямо в его зрачки. Но нет, ещё не отпустило.
- "Спасибо", - краткая выдавленная улыбка.
Снова в голове одни бесчинства и его палец на кончике кисточки. И-ни-одной-нормальной-мысли.
- "Когда и где сегодня будем это делать?" - он чуть наклонил голову и ухмыльнулся немного нагло, эта гримаса совсем не шла ему, и я вдруг поняла, сколько смелости ему нужно, чтобы сейчас поддерживать этот разговор, и всё напряжение тут же вытекло через все кончики пальцев куда-то в пол. Полное облегчение...
- "Может быть, у тебя есть пожелания?" - я улыбнулась ему уже совсем по-другому, более настоящей улыбкой.
Гримаса исчезла.
- "Давай прямо сейчас. Просто погладим друг друга голыми? Перед уроком. Нам нужно привыкнуть друг к другу".
Так скоро... Сердце ускорило бег...
- "Да. - выдох. - Да".
В коридорах ещё почти никого нет, слишком рано, ученики приходят за пять минут до звонка, учителя не выходят из учительской, поэтому мы почти не таясь просто зашли в мужской туалет.
- "Почему именно в мужской?"
- "Парни не будут задерживаться у зеркала по полчаса", - он просто отмахнулся от меня, схватив меня за запястье как только я зашла и притянул к себе, с наслаждением втянув воздух около моей мочки уха, а после втолкнул в кабинку.
Действовал он, а я только смотрела. Он достал из кармана пакет и, развернув, положил на бачок. Готовился... Он стянул с меня чёрную водолазку (я не рискнула надеть что-то с пуговицами в этот раз) и небрежно оставил на приготовленном месте. И мы вдруг снова просто уставились друг на друга.
Кровь ударила мне в лицо с неожиданной силой. Я будто впервые обнажаюсь перед ним. Ведь тогда, глаза были будто застелены пеленой, я вообще не помню, как я разделась, мы будто сразу после поцелуя в коридоре уже трахались.
 Он погладил пальцем прямо по краю бюстгалтера, и я почувствовала, как слегка дрожит его рука, и сама незаметно, снизу, провела пальцами по его бугорку. Он сглотнул и погрузился рукой глубже, под чашечку, туда, где жадно пульсировал мой сосок... Я будто голая и не голая перед ним, это изводит. Я сжала его член.
- "Тише... - простонал он. - Иначе я трахну тебя прямо сейчас, наглая девчонка", - он нагнулся и впился зубами в мою шею, и я потекла...
Он схватил меня за запястья и завёл мои руки назад, зафиксировал их одной рукой, а другой взялся за лямку лифчика.
Стон вырвался из меня, и я прижалась низом к нему.
- "Чуть-чуть больше терпения", - сказал мой повелитель прежде, чем я успела начать молить его о наказании за распутство.
Мне всё ещё было страшно от того, что я делаю с этим незнакомым парнем. И это было тем самым перчиком, от которого можно кончить в любой миг...
Он спустил лифчик с моей груди и сжал меня. Он нагнулся, втянул в себя воздух или прямо нервы на моей коже... И вдруг лизнул меня вокруг сосков, я опять застонала, забыв обо всём на свете, и внезапно хлопнула дверь. Кто-то зашёл в туалет.
Мы оба замерли, я полуголая, прижатая к нему.
Он усмехнулся и стал снимать с меня юбку. Звуки борьбы услышат, будь хорошей девочкой - говорил его взгляд. Он снял с меня и трусики, и я осталась перед ним а-б-с-о-л-ю-т-н-о голой. В школьном туалете. Я-с-ума-сошла...
Он вдруг связал мои руки за моей спиной моими влажными стрингами, и это было так дерзко, пошло и так безбашенно...
- В следующий раз я завяжу тебе рот, - грубо лаская мою гладку и мокрую щёлочку, прошептал он мне на ушко под звуки льющейся воды - непрошенный гость собирался уходить и мыл руки.
Он неторопливо выпустил наружу своего большого.... Дразня, он немного поласкал его передо мной, продолжая сжимать мою щёлочку, а потом резко прижал меня к стене, подняв мою ногу и почти развернув меня боком, с силой вошёл в меня, опять больно, но именно так, как я ждала. Вошёл в тот же миг, как прозвенел звонок на урок.
Я была в его власти. Я бы упала, если бы он меня отпустил... Я даже не могла высвободить руки из стринг. И я не могла помешать ему входить и выходить из меня. Кажется, я кричала, а он закрывал мне ладонью рот... Кажется, мы снова кончили оба, я была не в себе, я ничего не могу сказать... Передо мной был белый коридор экстаза и его член, врывающийся в меня до самого конца, пронизывающий меня насквозь... Я кусала его пальцы, а потом губы и сжимала его член своим нутром, пытаясь удержать его, заставить кончить в меня, перестать дразнится и покидать меня тогда, когда я так нуждаюсь в том, чтобы чувствовать этот размер и жар...
На этот раз мы обнимались дольше. Он весь вспотел, я вся дрожала. Я просто не могла его отпустить, он не отстранялся, продолжая вжимать меня в стенку.
Я хочу трахаться с ним весь день. Я хочу, чтобы меня трахал он. Я буду кончать каждый раз, когда его головка будет ударяться в меня. Он-самый-потрясающий...
Я замерла, растеряв все свои мысли. И больше ничего не хотелось.

- "Давай скорее уйдём из этого туалета. Ты так кричала, боюсь даже через мою ладонь всем было слышно", - заговорил он, отстраняясь, и я увидела, что он улыбается и не злится совершенно.
- "Я кончила почти сразу, как ты вошёл", - сказала я слегка извиняющимся голосом, пытаясь за шуткой скрыть смущение, ведь он всё ещё незнакомец. И да, так и было.
Самому ему нужно было только застегнуть ширинку, поэтому он стал помогать одеваться мне, и мы смеялись над охватившей нас лёгкой паникой: вдруг и правда кто-то слышал, и сейчас придут все учителя.
Мы выбежали из туалета, и так как на урок идти было поздно, и так как не хотелось ещё расставаться, мы забежали в раздевалку и забрались подальше за вешалки. И он обнял меня, а я прижалась к нему губами.
- "Я хочу трахаться с тобой весь день", - прошептала я, всё-таки не сдержавшись.
- "Сделаем. Можно найти почти прилюдные места и все запреты нарушить".
У меня заворочалось что-то в нутре. Нас заводят одни и те же вещи.
- "Да!..."
Со звонком мы по очереди вернулись в класс, я извинилась, сказав, что не совсем отошла от вчерашней температуры, но уроки пропускать не хочу, он - что проспал. Мир налажен. Мы рисуем каждый своё задание и не можем не бросить друг на друга заговорщицкий взгляд. Мы трахаемся прямо под носом учителей. Прямо в школьном туалете. Мы до сих пор не знаем имён друг друга. А вам так слабо?

28.09.18