Две судьбы-две Любы. Часть 2

Василий Ковальчук
— Вот мы и пришли, — сказал, Семён. Открывая ключом, внутренний замок входной двери.
— Это твой дом? — с трудом выговаривая слова заплетающим языком, поинтересовалась Любовь.
— Да. Проходи, не стесняйся.
— О, мой Посейдон, стесняться я давно разучилась. Ты меня ещё не знаешь, способна на многое в безумных поступках. У тебя есть шампанское?
— Да. Сейчас, открою.
— Знаешь, любви хочется, ласки. Чтобы меня на руках носили, восхищались мною. Замуж позвали, а то всё, таскают по кустам и машинам. Самой противно так жить. Но, видно судьба моя такая: быть девочкой по вызову. Ублажать, дарить себя за деньги, а что взамен? Разорванная в клочья душа. Что сидишь? Ухаживай за девушкой, раз к себе пригласил, — и она запела.
—"Вино и мужчины, это моя атмосфера. А всё остальное дорожная пыль."Жить хочу красиво, чтобы душа пела переливом счастливых струн, — она выпила полный бокал шампанского. Посмотрела на Семёна мутными глазами.
— Нет, Посейдон! — она засмеялась. — Мы так с тобой не договаривались. Почему, Вас двое? — Любовь, попыталась встать со стула, но покачнулась и упала на пол. — Семён, мне плохо. Где удобства, меня тошнит?
Минут через десять Семён зашёл в ванную комнату. Любовь сидела на кафельной плитке в обнимку с унитазом.
— Да, девочка! Картина на загляденье: гуляем славно! — он поднял её. Открыл над раковиной кран с тёплой водой, умыл ей лицо. Подхватил на руки и отнёс в спальню. Заботливо укрыв одеялом.

Любовь открыла глаза, и долго не могла понять, где находится. Память, не возвращала события вчерашнего вечера. Голова болела, во рту был неприятный кислый вкус, хотелось пить. Пухлый язык прилип к нёбу. В двери спальни постучали, и в комнату вошёл Семён. Он держал в руках поднос, на котором стояли: две чашечки дымящего кофе, ваза с конфетами и тарелка  с кистями янтарного винограда.
— Доброе утро, королева, — он поставил поднос на столик и пододвинул его к кровати. — Кофе натуральный, крепкий.
— Спасибо, — хриплым голосом ответила она. — Знаешь, мне ещё никто не приносил кофе в постель, — сделав несколько глотков ароматного кофе, состояние её сразу улучшилось. — Извини, меня. Думаю, что моё поведение было недостойно плохим? Вообще, я редко пью. Не знаю, что на меня вчера нашло.
— Любовь, не переживай, всё хорошо.
— Всё плохо. Ты же не за этим меня сюда позвал, чтобы сказать: всё хорошо?
— Нет. Вчера я обещал тебя удивить.
— Ты, думаешь, что меня можно удивить? — девушка, усмехнулась.
— Пойдёшь, за меня замуж? — она, сразу не могла сообразить, что это: шутка или  ироническое издевательство над падшей женщиной?
— Семён, зачем ты так со мною? Моя душа давно умерла, в ней нет места для светлой, чистой любви. Остались одни мечты, и те, давно погрузила в себя болотная трясина. Она крепко держит меня в своей грязи, и нет больше сил, чтобы выбраться из неё. Зачем смеёшься?
— Моя, девочка. Я говорю серьёзно. Прошу, твоей руки и сердца, — Любовь смотрела на него, и не могла поверить в то, что услышала. От нахлынувших чувств, на ресницах заблестели слёзы. Она обняла его и откровенно разрыдалась. Он гладил её волосы, целовал капельки слёз, говорил ласковые слова.

— Счастливая ты Любовь, замуж скоро выходишь. С какой нежностью он на тебя смотрит, пылинки сдувает. Любит сердцем. Вот за что он тебя полюбил?
— За то, что я есть!
— Ты дождалась своего счастья. Если бы меня вот так любили! — с грустью говорила Катя. Они вместе подрабатывали в придорожном баре.
— Не посмотрел на твоё прошлое. Вот где идеал настоящего мужчины. Но, к сожалению, как он, мало. Один нашёлся на наш провинциальный городок. Красивый, умный, не бедный. Дом имеет хороший, автомобиль премиум класса "Лексус". Работает капитаном на сейнере, где зарабатывает хорошие деньги, — она щёлкнула зажигалкой, прикуривая сигарету. — Сколько ему лет?
— Тридцать семь. Завидуешь, подруга моему счастью? — спросила, с любопытством Любовь.
— Если честно, то да! И рада за тебя. Мы с тобой давно не девочки, скоро нам по тридцать лет исполнится, а счастье только сейчас постучалось в двери. Не к нам, а к тебе одной. Снова меня обошло стороной.
— Не переживай, и у тебя всё будет хорошо.
— Знаешь, о чём подумала? Твой, Посейдон надолго уходит на просторы морей и океанов?
— На шесть месяцев.
— Скажи, честно: будешь ждать или рогами осчастливишь?
— Катя, как ты могла вообще о таком подумать!? Всё, на прошлом поставлен крест. Я ему обещала: бросить пить, курить, быть верной, любить его, родить деток. Или не веришь мне?
— Мы с тобой знаем друг, друга со школьной скамьи. Много раз давали себе обещания, и хоть одно сдержали?
— Зачем вспоминать прошлое. Обстоятельства жизни, заставляли поступать нас помимо своей воли, желаний и снова катиться с горки вниз.
— Интересно, Любовь! Есть у него друзья или нет?
— Не знаю. Вообще, наверное, есть. Ведь на регистрации нашего бракосочетания должны быть свидетели. Друг и дружка.
— Конечно. Если Семён такой положительный, значит и друзья у него замечательные. Может и мне улыбнётся счастье. Как думаешь?
— Я буду только рада за тебя.
Продолжение. Часть 3.