Приключения Петра Гордеева

Румата Талентосо Де Доадор
История 2.

А! Кирюха, ты ж не знаешь! К нам прошлой осенью планетяне прилетали! Натурально – планетяне! И Богданыч тебе скажет! Вот слушай.
Собрались мы с Богданычем в лес. За груздями. Приняли слегка самогончика, он душевный у Богданыча получился. Но ты не думай там чего, так для настроения, по чу ть-чуть. Ну и отправились, каждый по своим местам. Погуляли по лесу. Набрали по кузовку груздей, да расположились на берегу речки нашей. Выпили мы значит за удачную охоту грибную. Богданыч ещё тогда гдей то свои очки потерял. Ага. Пошли помалу в сторону деревни. Идём мимо ведьминой поляны, той что у лысого холма. Гляжу, на поляне, блястит что то непонятное. Я говорю Богданычу, айда, мол, посмотрим, что там такое. Подходим к поляне. А на поляне какая то хрень стоит. Вроде как линза стеклянная на четырёх опорах. Здоровенная, половину поляны загородила. А сквозь неё лысый холм виден, только искаженный слегка. Ага. А под хреновиной этой, ну чисто как наш тракторист под трактором на эстакаде, суетятся они. Планетяне в общем. Они нас увидели, и вылезают из под хрени. А Гриша ещё телефон достал свой, внуком даренный, и фотографировать начал. Идут к нам. Один значит в белом таком комбензоне. Голову колпак скрывает, навроде шлема у космонавта. Что под колпаком не видать, потому как тонированный. А над плечами у него какие то трубки белые. Я ещё подумал, что на ракетный ранец похоже. Ага. А второй, наоборот весь чёрный. Высокий. Метра три ростом. Ноги, как у кузнечика. Коленки назад сгибаются. К рукавам какие то штуковины присобачены. Оружие наверное. И шлем у него как у лётчика. Респиратор лицо закрывает снизу, а сверху очки чёрные и ячеистые, как у стрекозы глазья. А на шлеме две антенны. Вот. Я им и говорю, мол, привет внеземному разуму! А они переглянулись и тот, чёрный который, мне и говорит. Мол извините, товарищи грибники, что напужали вас нечаяно. Корабль наш слегка забарахлил, вот мы мелкий ремонт тут производим. Помощи вашей не требуется. Следуйте своим курсом, да гребите дальше мол в свою деревню. Во как! Ну мы раскланялись с ними, да и почапали в деревню. А в деревне уже глядь, а на телефоне Богданыча, который ему внук подарил, все фотки тю-тю, стёрлися. А на следующий день их уже на поляне той не было. Вот так вот. Хошь у Богданыча спроси, он подтвердит. Ага.
Далее со слов Богданова Григория Богдановича:
- Ты, Кирилл, всё равно не поверишь мне! Никто не верит! А вот истинно говорю, колдун твой Петр Юрьевич! Что мы тогда выпили то чутка. Всё как есть помню. Вышли мы на ведьмину поляну, а из воздуха перед нами спустились ангел белый и чёрт чёрный, с рогами! Вот те крест, что так и было! А Юрич с ними на латыни начал разговаривать! Я сам латынь не знаю, но батюшка в церкви говорил, что колдуны с диаволом на латыни балякают. Так он с чёртом на ей и говорил. «боно-поро-пампуроно..» ничего не понять. А я его потом спрашиваю: «Откуда это ты, Петя, латынь знаешь?», а он мне отвечает, что мол, я совсем пьяный, что он на чисто русском говорил. Как хошь, а колдун твой Петр Юрьевич, колдун!