Повесть о Микки-Маусе, ч-2. 5, 2012

Макс Гурин-Х-Максим Скворцов
Фауст-патрон, лёжа внутри собственного ствола, размышлял по своему обыкновению, насколько же размыты всё-таки грани между всеми событиями, явлениями, да и даже самими по себе физическими предметами, а о духовных сущностях лучше и вовсе не думать. Сколько раз он не покидал этот мир, мир собственного полого ствола, сколько раз не разрывался на мельчайшие осколки собственного смертоносного тела, ему так никогда ещё не удалось перестать быть самим собой: сверхсущностью, несущей гибель кому угодно, но только не себе самому.
В тот же миг, когда он взрывался, невольно унося чью-то беспутную жизнь, он снова оказывался в стволе; уже другой вроде бы Фауст-патрон, но в сущности всегда тот же самый, потому что сам по себе он был лишь в частных случаях рассмотрения (рассмотрения себя теми, кому он неизменно, по роду самой своей профессии и призвания нёс бескомпромиссную гибель) физическим предметом, но главный же аспект его бытия заключён был в неоспоримом факте его бытия Идеей Себя Самого. Поэтому Фауст-патрон был бессмертен.
То, что чисто внешне выглядело как смерть его физической оболочки, было на самом деле всего лишь его работой, которую со спокойным повседневным усердием выполнял он множество раз за сутки, да и регулярная смерть на деле всегда оборачивалась смертью вовсе не для него, а для других. Для любых других, кроме него. Ведь кроме него, решительно все во Вселенной были «любыми».
Был только он, Фауст-патрон и ещё одно совершенно абстрактное Нечто, каковое могло, повторюсь, в ином контексте рассмотрения выглядеть для кого-то, в общем-то, чем угодно, но для него это всегда по-любому было Чем-то, чему он обязан был нести смерть.
– Забавно выходит… – медленно проговорила довольно раскрасневшаяся после секса и постепенно приходящая в себя Ольга, – Я снова испытала с тобой оргазм, и опять ты должен теперь попасть в мир иной! Это просто входит у нас в привычку, мой друг… – и она опять рассмеялась.
– Угу, – мрачно усмехнулся и я, – бред навязчивых состояний.
– Ну, ты не грусти! Кто его знает, может там тебе будет лучше? Может теперь ты встретишь наконец своего Микки-Мауса, да и потом, я думаю, что как-нибудь, уж не знаю как, но мы ведь и там с тобой ещё поебёмся, надеюсь, ко взаимному удовольствию…
– Не исключено… – так же мрачно согласился я. И, испугавшись, что она может обидеться, добавил скорее из вежливости, – я бы очень хотел этого…
– Ты врёшь, мой друг… – с нехарактерной для неё грустью в голосе сказала Ольга и начала одеваться.
– Может быть ещё чашечку кофе? – спросил я, когда она уже собралась уходить.
– Нет, Макс, я уже не успею. Через пять минут на твою студию упадёт метеорит, а погибнуть на сей раз должен лишь ты один.
– Ты же вроде говорила, что это будет Фауст-патрон? – улыбнулся я, внутренне радуясь тому, сколь достойно и, как это зовётся у быдла, по-мужски, мне удаётся в последние минуты жизни держаться со своей бывшей учительницей, ставшей моей  довольно запоминающейся любовницей.
– Всё так и есть. Просто это один из частных случаев его проявления…
Она застегнула шубу и, на прощание чмокнув меня в щёку, ушла…



(Целиком и иное ищите на официальном сайте...)